КонсультантПлюс: примечание.

Разд. 7 применяется с 01.09.2022.

7. Досудебный (внесудебный) порядок урегулирования споров

7.1. Депозитарий должен стремиться к разрешению споров между ним и Получателем финансовых услуг преимущественно в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе посредством процедуры медиации, претензионного порядка или других установленных законодательством Российской Федерации способов досудебного (внесудебного) разрешения споров.

Депозитарий, получивший претензию Получателя финансовых услуг, обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить Получателя финансовых услуг в письменной форме в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения претензии или иного срока, установленного в договоре об оказании финансовых услуг.

7.2. Исполнение требований пункта 7.1 Базового стандарта может быть отражено в том числе, но не ограничиваясь указанным, путем включения в договор об оказании финансовых услуг соответствующих способов досудебного (внесудебного) порядка разрешения споров.