III. Рекомендации по оформлению бизнес-плана инвестиционного проекта

III. Рекомендации по оформлению бизнес-плана

инвестиционного проекта

5. Составление бизнес-плана инвестиционного проекта рекомендуется осуществлять в соответствии с рекомендациями по структуре, приведенной в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций. В бизнес-плане рекомендуется указывать следующие данные:

а) название инвестиционного проекта, цели его реализации, суть и целесообразность его реализации, планируемые результаты его реализации, а также ключевую информацию о юридическом лице и участниках инвестиционного проекта;

б) отраслевое направление инвестиционной деятельности;

в) обоснование общегосударственной (региональной) значимости инвестиционного проекта и его ключевые прогнозные финансовые показатели (коэффициенты);

г) обоснование положительного эффекта для юридического лица и экономики Российской Федерации;

д) информацию о предполагаемых конкурсных процедурах для отбора ключевых поставщиков и подрядчиков по инвестиционному проекту;

е) обоснование привлекательности инвестиционного проекта для его участников, подкрепленное результатами финансовых прогнозов, анализом потенциала рынка (в том числе прогнозным объемом продаж), прозрачностью инвестиционного проста и возможностью осуществлять контроль за ходом его реализации и целевым использованием средств;

ж) обоснование реализуемости инвестиционного проекта, подкрепленное наличием четкой стратегии реализации инвестиционного проекта и планами по его реализации, возможностью привлечения необходимых ресурсов для реализации, наличием команды руководителей и разработчиков;

з) анализ возможных рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и способов их минимизации.

6. Рекомендуемая структура бизнес-плана инвестиционного проста включает следующие разделы:

а) резюме инвестиционного проекта;

б) цели реализации инвестиционного проекта;

в) описание инвестиционного проекта;

г) информация об основных участниках инвестиционного проекта;

д) описание продукта;

е) анализ рынка;

ж) организационный план;

з) план продаж и стратегия маркетинга;

и) план производства (эксплуатации);

к) анализ ресурсов;

л) воздействие инвестиционного проекта на окружающую среду;

м) финансовый план;

н) план финансирования;

о) анализ проектных рисков;

п) анализ экономической эффективности инвестиционного проекта;

р) приложения.