О применении документа см. пункт 2.

III. Порядок рассмотрения обращения, основания

для принятия решения о согласовании проведения закрытого

конкурса, закрытого аукциона либо решения об отказе в таком

согласовании, порядок направления таких решений

8. Не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, уполномоченный орган осуществляет следующие действия:

а) рассматривает обращение и проводит проверку содержащихся в обращении информации и документов на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом уполномоченный орган вправе приглашать представителя заказчика, запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения обращения на основании мотивированного запроса в письменной форме, а также объяснения в устной форме;

б) по результатам рассмотрения обращения принимает решение в соответствии с пунктами 9 или 10 настоящих Правил;

в) направляет заказчику на бумажном носителе в одном экземпляре предусмотренное подпунктом "б" настоящего пункта решение, подписанное уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа. Решение, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, направляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

9. Уполномоченный орган, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, принимает решение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона. В таком решении указываются выявленные в результате рассмотрения обращения нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае выявления таких нарушений) и на необходимость их устранения до начала осуществления закупки.

10. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона в случае выявления уполномоченным органом:

а) выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе при отсутствии оснований для проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона;

б) установления требований к участникам закупки с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.