Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к Порядку применения ставок платы

(тарифных планов) для определения

платы за использование

железнодорожного пути необщего

пользования, принадлежащего

перевозчику (ОАО "РЖД")

АЛГОРИТМ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ПЕРЕВОЗЧИКУ (ОАО "РЖД")

1. Для целей определения платы развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику (ОАО "РЖД"), принимается от знака "Граница железнодорожного пути необщего пользования" или знака "Граница подъездного пути", установленного на границе с железнодорожным путем общего пользования.

2. Для целей расчета платы по настоящему Порядку развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", указывается в соответствии с договором и ее дальнейшее округление не производится.

3. Группа железнодорожного пути необщего пользования, указываемая в договоре с грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем, определяется по таблице N 8 Тарифного руководства N 3.

4. Для целей расчета платы по настоящему Порядку округление среднесуточного числа поданных и убранных вагонов производится до 0,0001 вагона по правилам математики.

5. Плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", определяется в соответствии с выбранным тарифным планом, установленным положениями пункта 1 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей.

5.1. В случае, когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД" (или его часть), используется одним грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем плата определяется как произведение развернутой длины пути на:

ставку платы соответствующего тарифного плана (базового или специального), если грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем, выбран безлимитный план;

ставку платы соответствующего тарифного плана (начального или продвинутого или стартового), и на количество выходов локомотива на ставку платы соответствующего тарифного плана (начального или продвинутого или стартового), и на количество выходов локомотива на железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД", для конкретного грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца, в т.ч. работающего по трехстороннему договору, если владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования, выбран локомотивный план.

5.2. В случае, когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД", (или его часть) используется несколькими грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами по отдельным договорам плата определяется в доле, исходя из совместно используемой развернутой длины железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца следующим порядком:

5.2.1. Определяется для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца среднесуточное число поданных и убранных вагонов (рассчитывается по данным предыдущего периода, определенного в договоре, либо для вновь заключаемых договоров - по планируемому объему перевозок). В среднесуточное число поданных и убранных вагонов для расчета по правилам настоящего подпункта кроме вагонов, учитываемых для определения группы железнодорожного пути по договору с данным грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем, включаются вагоны, поданные и убранные по трехсторонним договорам с участием данного грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца.

5.2.2. Определяется расстояние подачи и уборки вагонов по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему ОАО "РЖД", для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца по правилам пункта 2.7.4 Тарифного руководства N 3 от стрелки примыкания железнодорожного пути необщего пользования к путям железнодорожной станции с учетом положений настоящего приложения к Порядку вне зависимости от принадлежности локомотива, которым обслуживается железнодорожный путь необщего пользования.

5.2.3. Определяется для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца среднесуточная вагоно-километровая работа по подаче и уборке вагонов как произведение среднесуточного числа поданных и убранных вагонов и расстояния подачи и уборки вагонов по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему ОАО "РЖД".

5.2.4. Определяется общая среднесуточная вагоно-километровая работа по каждому совместно используемому несколькими грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами по отдельным договорам участку железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", ограниченному стрелками примыкания железнодорожных путей необщего пользования, как сумма среднесуточной вагоно-километровой работы по подаче и уборке вагонов для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца, использующих совместно участок, железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД".

5.2.5. Определяется доля использования участка железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца, как частное от деления среднесуточной вагоно-километровой работы по подаче и уборке вагонов для данного грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца на общую среднесуточную вагоно-километровую работу за расчетный период на участке железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД".

5.2.6. Определяется для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца долевая развернутая длина совместно используемого участка железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", как произведение общей развернутой длины такого участка на долю, определенную для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца.

5.2.7. Для грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, совместно использующих железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД" (или его часть), в договорах устанавливаются единые периоды пересмотра среднесуточного числа поданных и убранных вагонов.

5.2.8. Определяется плата для каждого из грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев за совместно используемый железнодорожный путь необщего пользования ОАО "РЖД" как произведение долевой развернутой длины, определенной в соответствии с пунктом 5.2.6 настоящего положения, и:

ставки платы соответствующего тарифного плана (базового или специального) для грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, выбравших безлимитный план;

ставки платы соответствующего тарифного плана (начального или продвинутого или стартового) и количества выходов локомотива на железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие ОАО "РЖД", для грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, выбравших локомотивный план.

5.2.9. При изменении количества грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, использующих совместно железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД", производится перерасчет платы для каждого из грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев.

6. Пример определения платы.

Имеется железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий к железнодорожным путям общего пользования, который принадлежит ОАО "РЖД" и обслуживает грузоотправителя (отправителя)/грузополучателя (получателя) А (далее - основной путь).

Имеется группа железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к основному пути и обслуживающих грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев Б, В и пользователя железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД" - Г.

Согласно таблице N 8 Тарифного руководства N 3 исходя из среднесуточного количества поданных и убранных вагонов:

А - работает по 7 группе железнодорожных путей необщего пользования:

Б - работает по 5 группе железнодорожных путей необщего пользования;

В - работает по 5 группе железнодорожных путей необщего пользования;

Г - работает по 1 группе железнодорожных путей необщего пользования.

Железнодорожными путями необщего пользования А и Б выбран безлимитный план (базовый), В выбран безлимитный план (специальный), Г выбран локомотивный план (начальный). Таким образом, плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", для А, Б, В и Г определяется в соответствии с пунктом 5.2 настоящего приложения к Порядку исходя из долевой развернутой длины совместно используемого железнодорожного пути необщего пользования с учетом ставок соответствующих тарифных планов:

для А, Б - по ставкам безлимитного плана (базового);

для В - по ставкам безлимитного плана (специального);

для Г - плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", определяется согласно локомотивному плану (начальному), исходя из используемой им совместно с А, Б, В развернутой длины, а также развернутой длины железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", используемого им единолично в рамках заключенного с ОАО "РЖД" договора.