Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к приказу ФАС России

от 12.11.2021 N 1257/21

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦАБРТ, ЦДТРТ, ТАБМ, ТДТМ, ЦКЕРРТ,

А ТАКЖЕ РАСЧЕТА СРЕДНИХ ЗА НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД ОПТОВЫХ ЦЕН

РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

АИ-92 КЛАССА 5 И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА КЛАССА 5

1. Настоящий Порядок в соответствии с абзацем двадцатым пункта 21 и абзацами тридцать третьим и тридцать седьмым пункта 27 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 31, ст. 4414) устанавливает расчет показателей (ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦКЕРрт), применяемых при определении величины КДЕМП и ВАВИА, а также расчет средних за налоговый период оптовых цен реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5, в целях применения вычетов сумм акциза, исчисленных налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, и налогоплательщиком, включенным в Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации и имеющим сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

2. Средняя за налоговый период цена на автомобильный бензин АИ-92 класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦАБрт) рассчитывается как среднеарифметическое за налоговый период значение котировки 91R gasoline cif NWE, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus European Products.

3. Средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны автомобильного бензина АИ-92 класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ТАБм) рассчитывается как сумма среднеарифметического за календарный месяц значения стоимости фрахта танкеров дедвейтом 30 тысяч тонн для перевозки светлых нефтепродуктов из портов Усть-Луга, Высоцк и Калининград в Роттердам (ТФАБм) и среднеарифметического за календарный месяц значения стоимости перевалки (ТПАБм) в портах Усть-Луга, Высоцк и Калининград для светлых нефтепродуктов, измеряемых в долларах США за 1 тонну,

где:

ТФАБм рассчитывается как произведение среднеарифметического за календарный месяц значения базовых ставок фрахта (Flat rate GBT/SND) для маршрутов Усть-Луга - Роттердам, Высоцк - Роттердам и Калининград - Роттердам по данным справочника международной фрахтовой ассоциации Worldscale, измеряемого в долларах США за 1 тонну, и среднеарифметического за календарный месяц значения котировки фрахта Daily Worldscale для светлых нефтепродуктов (Clean freight rate) по маршруту из балтийских портов в Северо-Западную Европу (Baltic-UKC) для партий 30 тысяч тонн, измеряемого в процентах и публикуемого международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus Freight;

ТПАБм рассчитывается как среднеарифметическое за календарный месяц значение стоимости перевалки светлых нефтепродуктов в портах Усть-Луга, Высоцк и Калининград, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Нефтетранспорт", измеряемое в долларах США за 1 тонну.

4. Средняя за налоговый период цена на дизельное топливо класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦДТрт) рассчитывается как среднеарифметическое за календарный месяц значение котировки Diesel French 10ppm cif NWE, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus European Products.

5. Средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны дизельного топлива класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ТДТм) рассчитывается как сумма среднеарифметического за календарный месяц значения стоимости фрахта танкеров дедвейтом 30 тысяч тонн для перевозки светлых нефтепродуктов из портов Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург в Роттердам (ТФДТм) и среднеарифметического за календарный месяц значения стоимости перевалки (ТПДТм) в портах Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург для светлых нефтепродуктов, измеряемых в долларах США за 1 тонну,

где:

ТФДТм рассчитывается как произведение среднеарифметического за календарный месяц значения базовых ставок фрахта (Flat rate GBT/SND) для маршрутов Приморск - Роттердам, Высоцк - Роттердам и Санкт-Петербург - Роттердам по данным справочника международной фрахтовой ассоциации Worldscale, измеряемого в долларах США за 1 тонну, и среднеарифметического за календарный месяц значения котировки фрахта Daily Worldscale для светлых нефтепродуктов (Clean freight rate) по маршруту из балтийских портов в Северо-Западную Европу (Baltic-UKC) для партий 30 тысяч тонн, измеряемого в процентах и публикуемого международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus Freight;

ТПДТм рассчитывается как среднеарифметическое за календарный месяц значение стоимости перевалки светлых нефтепродуктов (дизельного топлива) в портах Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Нефтетранспорт", измеряемое в долларах США за 1 тонну.

6. Средняя за налоговый период цена на авиационный керосин на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦКЕРрт) рассчитывается как среднеарифметическое за налоговый период значение котировки Jet/kerosine cif NWE, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus European Products.

7. В случае, если значения показателей, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, были рассчитаны международным ценовым агентством Argus Media в рублях, то такие значения подлежат пересчету в доллары США по среднему значению курса доллара США к рублю Российской Федерации, определяемому как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, за все дни в налоговом периоде.

8. Для целей расчета значений средних цен экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 (ЦАБэксп) дизельного топлива класса 5 (ЦДТэксп) и авиационного керосина (ЦКЕРэксп) в рублях применяется среднее значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, определяемое как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком России, за все дни в налоговом периоде.

9. Средняя за налоговый период оптовая цена реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 определяется как среднеарифметическое за календарный месяц значение ежедневного территориального биржевого индекса первичного рынка для Европейской части России REG (Регуляр-92), рассчитываемого в соответствии с Методикой расчета территориальных биржевых индексов цен нефтепродуктов <1> и публикуемого на официальном сайте акционерного общества "Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа" (далее - АО "СПбМТСБ") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.spimex.com).

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 13 Федерального затона от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ "Об организованных торгах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6726; 2021, N 27, ст. 5158).

10. Средняя за налоговый период оптовая цена реализации в Российской Федерации дизельного топлива класса 5 определяется как среднеарифметическое за календарный месяц значение ежедневных территориальных биржевых индексов первичного рынка для Европейской части России DTL (ДТ Летнее), DTM (ДТ Межсезонное) и DTZ (ДТ Зимнее), рассчитываемых в соответствии с Методикой расчета территориальных биржевых индексов цен нефтепродуктов и публикуемых на официальном сайте АО "СПбМТСБ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.spimex.com).

11. Значения показателей ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦКЕРрт, а также средние за налоговый период оптовые цены реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, округляются до целых значений.