См. также Ведомственную программу цифровой трансформации Минцифры России на 2021 - 2024 годы.

Раздел 3

N/N п/п

Показатель Программы

Методика расчета показателя

1

1ГФ1.1 - Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета показателя Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги - перечень государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, услуг органов государственных внебюджетных фондов, муниципальных услуг органов местного самоуправления, услуг бюджетных учреждений, удовлетворяющий следующим критериям:

государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, услуги органов государственных внебюджетных фондов, по которым в 2019 году по данным государственной автоматизированной информационной системы "Управление" количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

государственные услуги органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые предоставляются в субъектах Российской Федерации и по которым в 2019 году по данным статистики от субъектов Российской Федерации количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

муниципальные услуги органов местного самоуправления, по которым в 2019 году по данным статистики от субъектов Российской Федерации количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

услуги бюджетных учреждений, по которым в 2019 году по данным статистики от субъектов Российской Федерации количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

иные социально значимые услуги.

Оценка уровня удовлетворенности качеством предоставления услуги с использованием ЕПГУ - средняя оценка по услуге, получаемая на основе ответов пользователей ЕПГУ в процессе и после предоставления данной услуги, по следующим пунктам анкеты (в рамках мониторинга качества государственных услуг, МКГУ):

00000003.wmz "Доступность электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги";

00000004.wmz "Время ожидания ответа на подачу заявления, промежуточных и итоговых результатов предоставления услуги";

00000005.wmz "Удобство подачи заявления, записи на прием, оплаты необходимых платежей, получения промежуточных и итоговых результатов предоставления услуги".

Оценка выставляется пользователем по пятибалльной шкале, где "1" - неудовлетворительно, а "5" - отлично.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Источниками информации для расчета Показателя являются:

Перечень массовых социально значимых услуг, формируемый Минцифры России (в разрезе федеральных и региональных услуг). Перечень может обновляться один раз в год в течение 60 календарных дней после окончания отчетного года путем запроса статистики оказания услуг. Количество региональных массовых социально значимых услуг в каждом отдельном субъекте Российской Федерации определяется путем запроса в каждый субъект Российской Федерации в течение 30 календарных дней после формирования Перечня массовых социально значимых услуг;

в части компоненты К_ЕПГУ - данные Минцифры России о реализованных в электронном виде на ЕПГУ услугах из Перечня (оцениваются Минцифры России самостоятельно; при необходимости запрашиваются данные от субъектов Российской Федерации в части региональных услуг);

в части компоненты [(Оц)]_ЕПГУ^i - данные ЕПГУ (средняя оценка качества предоставления каждой услуги из Перечня на ЕПГУ); выгрузку данных обеспечивает Минцифры России.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель рассчитывается по формуле:

О_цепгу = (Сумма [(Оц)]_ЕПГУ^i) / Кепгу

где:

[(Оц)]_ЕПГУ - уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, балл;

[(Оц)]_ЕПГУ^i - средняя оценка качества предоставления i-ой услуги с использованием ЕПГУ за период с начала отчетного года по отчетный квартал (если услуга реализована на ЕПГУ в течение отчетного года - то с момента такой реализации), балл;

К_ЕПГУ - количество массовых социально значимых услуг из Перечня, доступных в электронном виде на ЕПГУ, ед.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения отсутствуют

2

1ГФ1.2 - Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

1. Общие положения:

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для определения доли массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минцифры России

1.3. Показатель формируется по состоянию на конец каждого года в срок до конца 1 квартала года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги - перечень государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, услуг органов государственных внебюджетных фондов, муниципальных услуг органов местного самоуправления, услуг бюджетных учреждений, удовлетворяющий следующим критериям:

государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, услуги органов государственных внебюджетных фондов, по которым в 2019 году по данным государственной автоматизированной информационной системы "Управление" количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

государственные услуги органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые предоставляются в субъектах Российской Федерации и по которым в 2019 году по данным статистики от субъектов Российской Федерации количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

муниципальные услуги органов местного самоуправления, по которым в 2019 году по данным статистики от субъектов Российской Федерации количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

услуги бюджетных учреждений, по которым в 2019 году по данным статистики от субъектов Российской Федерации количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

иные социально значимые услуги.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источниками информации для расчета Показателя являются:

Перечень массовых социально значимых услуг, формируемый Минцифры России (в разрезе федеральных и региональных услуг);

в части компонент К_(эл_фед) и К_(эл_рег)^i - данные Минцифры России о количестве федеральных и региональных (в разрезе субъектов Российской Федерации) услуг из Перечня, отвечающих критериям доступности в электронном виде на ЕПГУ (оценивается Минцифры России самостоятельно; при необходимости запрашиваются данные от субъектов Российской Федерации в части региональных услуг).

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1. Показатель рассчитывается по формуле (1):

Д_(эл_мсзу) = Д_(фед_мсзу) x Д_(эл_фед) + Д_(рег_мсзу) x Д_(эл_рег),

где: Д_(эл_мсзу) - доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, %; Д_(фед_мсзу) - доля федеральных услуг в общем количестве массовых социально значимых услуг из Перечня; Д_(рег_мсзу) - доля региональных услуг в общем количестве массовых социально значимых услуг из Перечня; Д_(эл_фед) - доля федеральных услуг, доступных в электронном виде, %; Д_(эл_рег) - доля региональных услуг, доступных в электронном виде, %.

Д_(эл_фед) рассчитывается по формуле:

Д_(эл_фед) = К_(эл_фед) / К_(фед_мсзу) x 100%,

где Д_(эл_фед) - доля федеральных услуг, доступных в электронном виде, %;

К (эл_фед) - количество федеральных услуг из Перечня, соответствующих критерию доступности услуг в электронном виде, ед.;

К_(фед_мсзу) - количество федеральных услуг в Перечне массовых социально значимых услуг, ед.

Д_(эл_рег) рассчитывается по формуле:

Д_(эл_рег) = (Д_(эл_рег)^1 + Д_(эл_рег)^2 + ... + Д_(эл_рег)^N) / К_(рег_мсзу) x 100%,

где Д_(эл_рег) - доля региональных услуг, доступных в электронном виде, %; Д_(эл_рег^i - доля региональных услуг, доступных в электронном виде в i-ом субъекте Российской Федерации, %; К_(рег_мсзу) - количество региональных услуг в Перечне массовых социально значимых услуг, ед.; N - общее количество субъектов Российской Федерации, ед.

Д_(эл_рег)^i для i-ого субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Д_(эл_рег)^i = (К_(эл_рег)^i) / (К_(рег_мсзу)^i) x 100%,

где:

Д_(эл_рег)^i - доля региональных услуг, доступных в электронном виде в i-ом субъекте Российской Федерации, %;

К_(эл_рег)^i - количество региональных услуг, соответствующих критерию доступности услуг в электронном виде в i-ом субъекте Российской Федерации, шт.;

К_(рег_мсзу)^i - общее количество региональных услуг из Перечня массовых социально значимых, предоставляемых в i-ом субъекте Российской Федерации, ед.

К_(эл_рег)^i и К_(мсзу_рег)^i в каждом отдельном субъекте Российской Федерации ведется по количеству региональных услуг из Перечня массовых социально значимых услуг. В случаях, когда одной региональной услуге из Перечня соответствует несколько услуг (подуслуг), предоставляемых в i-ом субъекте Российской Федерации:

в расчете К_(рег_мсзу)^i по i-ому субъекту Российской Федерации засчитывается одна региональная услуга из Перечня;

в расчете К_(эл_рег)^i по i-ому субъекту Российской Федерации засчитывается одна региональная услуга из Перечня, если доступны в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ все услуги (подуслуги), предоставляемые в i-ом субъекте Российской Федерации, которые соответствуют этой услуге из Перечня (входят в нее).

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения отсутствуют

3

1ГФ1.3 - Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета показателя "Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг"

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги - перечень государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, услуг органов государственных внебюджетных фондов, муниципальных услуг органов местного самоуправления, услуг бюджетных учреждений, удовлетворяющий следующим критериям:

государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, услуги органов государственных внебюджетных фондов, по которым в 2019 году по данным государственной автоматизированной информационной системы "Управление" количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

государственные услуги органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые предоставляются в субъектах Российской Федерации и по которым в 2019 году по данным статистики от субъектов Российской Федерации количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

муниципальные услуги органов местного самоуправления, по которым в 2019 году по данным статистики от субъектов Российской Федерации количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

услуги бюджетных учреждений, по которым в 2019 году по данным статистики от субъектов Российской Федерации количество принятых заявлений превысило 100 тысяч;

иные социально значимые услуги.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источниками информации для расчета Показателя являются:

Перечень массовых социально значимых услуг, формируемый Минцифры России (в разрезе федеральных и региональных услуг);

в части компоненты О_ЕПГУ - данные ЕПГУ о количестве обращений за получением услуг из Перечня посредством ЕПГУ; выгрузку данных обеспечивает Минцифры России;

в части компоненты О_(все формы) - данные ГАС "Управление" о количестве принятых заявлений на оказание услуг из Перечня во всех формах (предоставляются в ГАС "Управление" органами власти и организациями по форме федерального статистического наблюдения N 1-ГМУ); выгрузку данных обеспечивает Минцифры России.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель рассчитывается по формуле:

ДО_епгу = (О_епгу / О_все формы) * 100% где:

ДО_ЕПГУ - доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг, %;

О_ЕПГУ - количество обращений за получением услуг из Перечня в электронном виде с использованием ЕПГУ за период с начала отчетного года по отчетный квартал, тыс. ед.;

О_(все формы) - общее количество обращений за получением услуг из Перечня во всех формах (в том числе путем личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ) за период с начала отчетного года по отчетный квартал, тыс. ед.

Расчет количества обращений в обоих компонентах (и О_ЕПГУ, и О_(все формы)) ведется только по тем массовым социально значимым государственным и муниципальным услугам из Перечня, которые отвечали критерию доступности в электронном виде на ЕПГУ по состоянию на начало отчетного квартала.

В случаях, когда одной региональной услуге из Перечня массовых социально значимых услуг соответствует несколько услуг (подуслуг), предоставляемых в субъекте Российской Федерации, суммируется количество обращений по всем таким услугам (подуслугам).

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

4

1ГФ1.4 - Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ и использующих сервисы подписания документов ЕПГУ при получении государственных и коммерческих услуг (сервисов), от общего количества пользователей ЕПГУ

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета показателя "Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ и использующих сервисы подписания документов ЕПГУ при получении государственных и коммерческих услуг (сервисов), от общего количества пользователей ЕПГУ"

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.2. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.3. Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).

2.4. Усиленная электронная подпись - усиленная неквалифицированная электронная подпись либо усиленная квалифицированная электронная подпись.

2.5. Усиленная неквалифицированная электронная подпись - электронная подпись, которая: получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;

позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ; позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания; создается с использованием средств электронной подписи (в соответствии со статьей 5 Федерального закона N 63-ФЗ).

2.6. Усиленная квалифицированная электронная подпись - электронная подпись, которая соответствует всем признакам неквалифицированной электронной подписи и следующим дополнительным признакам: ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;

для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, имеющие подтверждение соответствия требованиям, установленным Федеральным законом N 63-ФЗ (в соответствии со статьей 5 Федерального закона N 63-ФЗ).

2.7. Использование гражданином сервисов подписания документов ЕПГУ при получении государственных и коммерческих услуг (сервисов) - подписание гражданином документов при получении государственных и коммерческих услуг (сервисов) усиленной электронной подписью.

2.8. Удостоверяющий центр - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо государственный орган или орган местного самоуправления, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 63-ФЗ.

2.9. Аккредитованный удостоверяющий центр - удостоверяющий центр, получивший аккредитацию (в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона N 63-ФЗ), а также удостоверяющий центр федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц, удостоверяющий центр федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и удостоверяющий центр Центрального банка Российской Федерации.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источниками информации для расчета Показателя являются:

в части компоненты Г_(ЕПГУ_подтв) - данные ЕПГУ и ЕСИА о количестве граждан (физических лиц), зарегистрированных на ЕПГУ и имеющих подтвержденную учетную запись в ЕСИА;

в части компонент Г_(УЭП_гос), Г_(УЭП_комм) - данные удостоверяющих центров, выдавших сертификаты ключей проверки электронных подписей гражданам (из числа зарегистрированных на ЕПГУ и имеющих подтвержденную учетную запись в ЕСИА), о фактах использования усиленной электронной подписи данными гражданами.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

[(ДГ)]_УЭП = (Г_(УЭП_гос) + Г_(УЭП_комм)) / Г_(ЕПГУ_подтв) x 100%,

где:

[(ДГ)]_УЭП - доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ и использующих сервисы подписания документов ЕПГУ при получении государственных и коммерческих услуг (сервисов), от общего количества пользователей ЕПГУ, %;

Г_(ЕПГУ_подтв) - общее количество граждан (физических лиц), зарегистрированных на ЕПГУ и имеющих подтвержденную учетную запись в ЕСИА по состоянию на отчетную дату, тыс. чел.;

Г_(УЭП_гос) - количество граждан (физических лиц), воспользовавшихся сервисом подписания усиленной электронной подписью при получении услуг на ЕПГУ хотя бы один раз по состоянию на отчетную дату (из числа граждан, входящих в расчет компоненты Г_(ЕПГУ_подтв)), тыс. чел.;

Г_(УЭП_комм) - количество граждан (физических лиц), воспользовавшихся сервисом подписания усиленной электронной подписью при получении коммерческих услуг (сервисов) хотя бы один раз по состоянию на отчетную дату (из числа граждан, входящих в расчет компоненты Г_(ЕПГУ_подтв), за исключением тех, что учтены в компоненте Г_(УЭП_гос) во избежание двойного счета), тыс. чел.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5

4ГФ1.1, 4ГФ1.2, 4ГФ1.3, 4ГФ1.4, 4ГФ1.5, 4ГФ1.6, 4ГФ1.7, 4ГФ1.8, 4ГФ1.9, 4ГФ1.10, 4ГФ1.11, 4ГФ1.12, 4ГФ1.13, 4ГФ1.14, 4ГФ1.15, 4ГФ1.16, 4ГФ1.17, 4ГФ1.18, 5ГФ1.4 - Суперсервис доступен на ЕПГУ

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета показателей:

Суперсервис "Рождение ребенка" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Поступление в вуз онлайн" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Оформление европротокола онлайн" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Цифровое исполнительное производство" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Правосудие онлайн" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Пенсия онлайн" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Уведомление и обжалование штрафов за нарушение ПДД онлайн" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Утрата близкого человека" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Мое здоровье онлайн" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Трудовые отношения онлайн" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Онлайн помощь при инвалидности" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Цифровые документы об образовании онлайн" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Социальная поддержка онлайн" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Цифровое строительство" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Регистрация нарушений ПДД и правил благоустройства" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Образование в Российской Федерации для иностранцев" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Безбумажные перевозки пассажиров и грузов" доступен на ЕПГУ

Суперсервис "Трудовая миграция онлайн" доступен на ЕПГУ

Сервис "Выдача паспорта болельщиков для УЕФА и РФПЛ" доступен на ЕПГУ

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Суперсервисы - это комплексные государственные и муниципальные услуги, сгруппированные по основным жизненным ситуациям и предоставляемые в автоматическом режиме, в том числе с использованием ЕПГУ. Каждый суперсервис состоит из взаимосвязанных госуслуг, услуг бюджетных учреждений, а также негосударственных сервисов (банковских, страховых и пр.).

2.2. Доступность суперсервиса на ЕПГУ - требования к предоставлению суперсервиса, при которых выполняется совокупность критериев доступности каждой из госуслуг, входящую в суперсервис:

услуга реализована (выведена электронная форма заявления) на ЕПГУ;

обеспечена возможность направления заявления и необходимых документов в электронном виде посредством ЕПГУ без необходимости очного обращения;

обеспечена возможность получения в результате оказания услуги документа в электронном виде посредством ЕПГУ без необходимости очного обращения (кроме услуг, результатом которых является документ, получение которого производится в соответствии с законом только при личной аутентификации (паспорт, водительское удостоверение, загранпаспорт и т.д.));

обеспечена возможность онлайн-оплаты государственной пошлины посредством ЕПГУ (при необходимости);

обеспечена возможность получения статусов о ходе рассмотрения поданного на ЕПГУ заявления в режиме онлайн;

обеспечена возможность онлайн-оценки качества оказания услуги на ЕПГУ;

обеспечена возможность онлайн-обжалования результатов оказания услуги на ЕПГУ, в том числе случаев необоснованных отказов и нарушений сроков.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Единый портал государственных и муниципальных услуг

3.2. Акты выполненных работ

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и принимает значения да/нет

Да - при доступности суперсервиса на ЕПГУ

Нет - недоступность суперсервиса на ЕПГУ.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

6

2ГФ1.1 - Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения Доли органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. ГЕОП - государственная единая облачная платформа.

2.2. Использование федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом государственных облачных сервисов и инфраструктуры - перевод федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом хотя бы одного информационного ресурса или одной информационной системы в ГЕОП (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2019 N 1114 "О проведении эксперимента по переводу информационных систем и информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов в государственную единую облачную платформу, а также по обеспечению федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов автоматизированными рабочими местами и программным обеспечением" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1114)). Учитывается также размещение в ГЕОП проектируемых и модернизируемых информационных систем.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации для расчета Показателя являются:

в части компонент К_(ФОИВ_ГЕОП), К_(фонды_ГЕОП) - данные Минцифры России о реализации постановления Правительства Российской Федерации N 1114 (включая акты о переводе систем в ГЕОП) и планы информатизации, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами в Минцифры России;

в части компоненты К_ФОИВ, К_фонды - данные постановления Правительства Российской Федерации N 1114, а также решений президиумов Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий и условий ведения предпринимательской деятельности в части решений по привлечению к участию в эксперименте новых участников.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель рассчитывается по формуле:

Д_ГЕОП = (К_(ФОИВ_ГЕОП) + К_(фонды_ГЕОП)) / (К_ФОИВ + К_фонды) x 100%, где:

Д_ГЕОП - доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру, %;

К_(ФОИВ_ГЕОП) - количество федеральных органов исполнительной власти, осуществивших перевод хотя бы одного информационного ресурса или одной информационной системы в ГЕОП по состоянию на отчетную дату, ед.;

К_(фонды_ГЕОП) - количество государственных внебюджетных фондов, осуществивших перевод хотя бы одного информационного ресурса или одной информационной системы в ГЕОП по состоянию на отчетную дату, ед.;

К_ФОИВ - общее количество федеральных органов исполнительной власти, участвующих в эксперименте ГЕОП, ед.;

К_фонды - общее количество государственных внебюджетных фондов, участвующих в эксперименте ГЕОП, ед.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения отсутствуют

7

2ГФ1.2 - Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения Количества реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. ПГС - модуль ФРГУ, облачная цифровая платформа обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде.

2.2. ФРГУ - федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источниками информации для расчета Показателя являются:

- перечень массовых социально значимых услуг, формируемый Минцифры России (в разрезе федеральных и региональных услуг) в рамках расчета показателя "Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде". Перечень может обновляться один раз в год в течение 60 календарных дней после окончания отчетного года путем запроса статистики оказания услуг;

- данные Минцифры России о реализации на ФРГУ (ПГС) региональных услуг из Перечня.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Значение Показателя определяется как количество региональных услуг из Перечня, реализованных на базе ФРГУ (ПГС).

Реализация региональной услуги на базе ФРГУ (ПГС) означает, что:

- на ПГС разработаны типовые процессы оказания услуги;

- разработана типовая форма услуги для ЕПГУ и предоставлена в установленном порядке веб-ссылка на типовую форму, позволяющая каждому субъекту Российской Федерации реализовать процесс предоставления региональной услуги посредством ЕПГУ на базе типовой формы и типовых процессов, разработанных на ПГС.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения отсутствуют

8

2ГФ1.3 - П7. Обеспечен запуск проектов в форме государственно-частного партнерства или государственно-частного взаимодействия с использованием цифровых технологий

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика предназначена для расчета показателя "Обеспечен запуск проектов в форме государственно-частного партнерства или государственно-частного взаимодействия с использованием цифровых технологий" (далее - Показатель) федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Проект в форме государственно-частного партнерства или государственно-частного взаимодействия - проект, реализуемый в соответствии с:

Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ)

или Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).

2.2. Запуск проекта - заключение соглашения о государственно-частном партнерстве или концессионного соглашения в целях реализации проекта в соответствии с положениями Федерального закона N 224-ФЗ или N 115-ФЗ соответственно.

2.3. Проект с использованием цифровых технологий - проект, реализуемый в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве или концессионного соглашения, в котором объектом соглашения являются: программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и (или) базы данных и (или) информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных,

либо совокупность указанных объектов (далее - объекты информационных технологий),

либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением

(в соответствии с пунктом 19 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ и с пунктом 21 статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ).

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источниками информации для расчета Показателя являются данные Минцифры России, а также органов власти, организаций, которые могут выступать:

публичными партнерами в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве в соответствии со статьей 5 Федерального закона N 224-ФЗ;

концедентами в рамках концессионных соглашений в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Значение Показателя определяется как количество заключенных за отчетный год соглашений о государственно-частном партнерстве или концессионных соглашений в целях реализации проектов с использованием цифровых технологий в соответствии с положениями Федеральных законов N 224-ФЗ и (или) N 115-ФЗ.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения отсутствуют

9

2ГФ1.4 - Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика предназначена для расчета показателя "Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ"

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Доступность услуги в электронном виде - требования к предоставлению услуги, при которых выполняется совокупность критериев доступности услуги в электронном виде на ЕПГУ:

федеральная услуга реализована (выведена Электронная форма заявления) на ЕПГУ и РПГУ (по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации), региональная услуга реализована на ЕПГУ и РПГУ (при наличии в субъекте Российской Федерации);

обеспечена возможность направления заявления и необходимых документов в электронном виде посредством ЕПГУ без необходимости очного обращения;

обеспечена возможность получения в результате оказания услуги документа в электронном виде посредством ЕПГУ без необходимости очного обращения (кроме услуг, результатом которых является документ, получение которого производится в соответствии с законом только при личной аутентификации (паспорт, водительское удостоверение, загранпаспорт и т.д.));

обеспечена возможность онлайн-оплаты государственной пошлины посредством ЕПГУ;

обеспечена возможность получения статусов о ходе рассмотрения поданного на ЕПГУ заявления в режиме онлайн;

обеспечена возможность онлайн-оценки качества оказания услуги на ЕПГУ;

обеспечена возможность онлайн-обжалования результатов оказания услуги на ЕПГУ, в том числе случаев необоснованных отказов и нарушений сроков.

Критерии доступности массовых социально значимых услуг в электронном виде могут обновляться один раз в год.

2.2. Реестровая модель - модель формирования и учета результатов оказания государственных услуг в электронном формате, в рамках которой источником достоверных сведений о правовых статусах лиц являются информационные ресурсы (запись в реестре), а не документы на бумажном носителе.

Услуга, для которой выполнены все критерии доступности в электронном виде (согласно п. 2.5 выше), автоматически соответствует реестровой модели предоставления, поскольку результат оказания услуги формируется в электронном виде (запись в реестре).

2.3. Проактивный режим - режим оказания государственных услуг без необходимости обращения заявителей.

Проактивный режим оказания услуги возможен (но не обязателен) для услуг, отвечающих критериям доступности в электронном виде (согласно п. 2.1). В связи с этим, в также с учетом п. 2.1, услуги, предоставляемые в проактивном режиме, являются подмножеством (частью) услуг, отвечающих критериям доступности в электронном виде и реестровой модели предоставления.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источниками информации для расчета Показателя являются:

Перечень массовых социально значимых услуг, формируемый Минцифры России (в разрезе федеральных и региональных услуг);

в части компонент К_(реестр_фед) и К_(реестр_рег)^i - данные Минцифры России о количестве федеральных и региональных (в разрезе субъектов Российской Федерации) услуг из Перечня, отвечающих критериям доступности в электронном виде на ЕПГУ (оценивается Минцифры России самостоятельно; при необходимости запрашиваются данные от субъектов Российской Федерации в части регуслуг).

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель рассчитывается по формуле (1): К_(реестр_ЕПГУ) = К_реестр_фед) + К_(реестр_рег) (1), где: К_(реестр_ЕПГУ) - количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ, ед.; К_(реестр_фед) - количество федеральных услуг из Перечня, отвечающих критериям доступности в электронном виде на ЕПГУ (что одновременно означает соответствие реестровой модели предоставления с результатом на ЕПГУ), ед.; К_(реестр_рег) - среднее количество региональных услуг из Перечня, отвечающих критериям доступности в электронном виде на ЕПГУ (что одновременно означает соответствие реестровой модели предоставления с результатом на ЕПГУ), ед.

Компонента К_(реестр_рег) рассчитывается по формуле (2): К_(реестр_рег = К_(мсзу_рег) * (сумма Д_(реестр_рег)^i) / N (2), К_(реестр_рег) - среднее количество региональных услуг из Перечня, отвечающих критериям доступности в электронном виде на ЕПГУ (что одновременно означает соответствие реестровой модели предоставления с результатом на ЕПГУ), ед.; К_(мсзу_рег) - количество региональных услуг в Перечне, ед.; Д_(реестр_рег)^i - доля региональных услуг из Перечня в i-ом субъекте Российской Федерации, отвечающих критериям доступности в электронном виде на ЕПГУ (что одновременно означает соответствие реестровой модели предоставления с результатом на ЕПГУ), от общего количества региональных услуг из Перечня, предоставляемых в i-ом субъекте Российской Федерации, ед.;

N - общее количество субъектов Российской Федерации, ед.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Компонента Д_(реестр_рег)^i для i-ого субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле (3): Д_(реестр_рег)^i = К_(реестр_рег)^i / К_(мсзу_рег)^i (3), Д_(реестр_рег)^i - доля региональных услуг из Перечня в i-ом субъекте Российской Федерации, отвечающих критериям доступности в электронном виде на ЕПГУ (что одновременно означает соответствие реестровой модели предоставления с результатом на ЕПГУ), от общего количества региональных услуг из Перечня, предоставляемых в i-ом субъекте Российской Федерации, ед.; К_(реестр_рег)^i - количество региональных услуг из Перечня в i-ом субъекте Российской Федерации, отвечающих критериям доступности в электронном виде на ЕПГУ (что одновременно означает соответствие реестровой модели предоставления с результатом на ЕПГУ); К_(мсзу_рег)^i - общее количество региональных услуг из Перечня массовых социально значимых, предоставляемых в i-ом субъекте Российской Федерации, ед. Расчет компонент К_(реестр_рег)^i и К_(мсзу_рег)^i в каждом отдельном субъекте Российской Федерации ведется по количеству региональных услуг из Перечня массовых социально значимых услуг.

В случаях, когда одной региональной услуге из Перечня соответствует несколько услуг (подуслуг), предоставляемых в i-ом субъекте Российской Федерации: в расчете К_(мсзу_рег)^i по i-ому субъекту Российской Федерации засчитывается одна региональная услуга из Перечня;

в расчете К_(реестр_рег)^i по i-ому субъекту Российской Федерации засчитывается одна региональная услуга из Перечня, если доступны в электронном виде на ЕПГУ все услуги (подуслуги), предоставляемые в i-ом субъекте Российской Федерации, которые соответствуют этой услуге из Перечня (входят в нее).

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения отсутствуют

10

2ГФ1.5 - П9. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения Количества видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. НСУД - национальная система управления данными (в соответствии с Концепцией создания и функционирования национальной системы управления данными, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 г. N 1189-р).

2.2. Вид сведений - единый документированный способ взаимодействия информационных систем органов и организаций при обмене сведениями и/или данными, необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. Обмен видами сведений реализуется СМЭВ в том числе, с применением витрин данных.

2.3. Витрина данных - комплекс программных и технических средств в составе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры участника информационного взаимодействия, обеспечивающий извлечение данных из источников, их загрузку, хранение и предоставление другим участникам информационного взаимодействия. Витрина данных создается с применением типового тиражируемого программного обеспечения витрин данных или, при наличии технической готовности, без его применения. Витрина данных может использоваться для перевода видов сведений в режим онлайн.

2.4. Доверительный интервал - интервал, в пределах которого с заданной вероятностью лежат выборочные оценки статистических характеристик совокупности всех объектов или наблюдений, относительно которых делаются статистические выводы.

2.5. ЕПГУ - ФГИС "Единый портал государственных услуг".

2.6. Режим онлайн - режим взаимодействия информационных систем, обеспечивающий предоставление ответа на запрос с задержкой не более 1 сек. для 80% запросов и не более 2 сек. для 95% запросов, если иные требования не установлены законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Минцифры России.

2.7. Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) - ФГИС "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источниками информации для расчета Показателя являются:

Источником информации для расчета Показателя данные Минцифры России, получаемые из отчета ФГИС "Федеральный ситуационный центр электронного правительства", содержащего статистическую информацию о временных интервалах исполнения запросов сведений с момента передачи запроса в СМЭВ и передачи ответа инициатору.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Расчет Показателя осуществляется по формуле:

П9 = KoNliNe, где:

П9 - значение Показателя;

KoNliNe - суммарное количество видов сведений, предоставляемых участникам информационного взаимодействия в режиме онлайн, единиц, при этом учитываются только те виды сведений, по которым в отчетный квартал было предоставлено не менее 90 ответов на запросы при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для расчета значения показателя за отчетный квартал в ФГИС "Федеральный ситуационный центр электронного правительства" формируется отчет о доверительных интервалах скорости предоставления видов сведений по всем видам сведений, по которым в отчетный квартал было предоставлено не менее 90 ответов на запросы при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций.

На указанный отчет последовательно накладываются следующие фильтры:

количество ответов до 1 сек. включительно составляет 80% от общего числа ответов;

количество ответов до 2 сек. включительно составляет 95% от общего числа ответов.

Количество записей, удовлетворяющих вышеперечисленным условиям в отчете, и является искомым значением KoNliNe.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения отсутствуют

11

2ГФ1.6 - П10. Доля государственных информационных систем федеральных органов государственной власти, использующих преимущественно отечественное программное обеспечение

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика предназначена для расчета показателя "Доля государственных информационных систем федеральных органов государственной власти, использующих преимущественно отечественное программное обеспечение" (далее - Показатель) федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Отечественное программное обеспечение (ПО) - программное обеспечение (программы для ЭВМ), зарегистрированные в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или Едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/) или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.m/nfap/) или программы для ЭВМ, исключительные права на которые и (или) права на использование, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации для расчета Показателя являются данные, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти по запросу Минцифры России, об объеме расходов на закупку и аренду ПО, в том числе отечественного.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

00000006.wmz

где: Д_(отеч ПО) - доля государственных информационных систем федеральных органов государственной власти, использующих преимущественно отечественное программное обеспечение, %;

Р_(отеч ПО)^i - расходы на закупку и (или) аренду отечественного ПО i-ым федеральным органом исполнительной власти за прошедший период отчетного года, млн. руб.;

Р_(ПО_всего)^i - общие расходы на закупку и (или) аренду ПО i-ым федеральным органом исполнительной власти за прошедший период отчетного года, млн. руб.;

N - общее количество федеральных органов исполнительной власти, ед.

Расходы определяются как фактические затраты по актам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (включая оплату лицензий на использование ПО).

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения отсутствуют

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

12

2ГФ1.7 - Количество ФОИВ, предоставляющих ведомственные дата-сеты на основе единых методологических правил

1. Общие положения:

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для определения обеспечения развития искусственного интеллекта в Российской Федерации

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минцифры России

1.3. Показатель формируется по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Обеспечение исполнения Указа О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации 10 октября 2019 года N 490

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Федеральные органы исполнительной власти

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Кфоивдат = Кобщфоив - Кфоивндат, где Кфоивдат - количество ФОИВ, внедривших ведомственные дата-сеты на основе единых методологических правил, Кобщфоив. - количество ФОИВ, имеющихся в Российской Федерации, шт; Кфоивндат. - количество ФОИВ, не внедрившие ведомственные дата-сеты на основе единых методологических правил.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения отсутствуют

13

5ГФ1.1 - Индекс посещаемости официальных сайтов высших должностных лиц и органов управления Российской Федерации

1. Общие положения:

1. Общие положения:

1.1. Методика расчета предназначена для определения Индекса посещаемости официальных сайтов высших должностных лиц и органов управления Российской Федерации и направлена на повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством, также положительно влияет на снижение издержек государственного управления и обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры. Методика расчета показателя утверждена приказом Минкомсвязи России (Приказ от 19.07.2019 N 399)

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения:

В рамках создания и развития официальных сайтов высших должностных лиц и органов управления Российской Федерации (далее - Сайты) проводятся работы:

- по развитию программного обеспечения программно-технического комплекса "Официальное интернет-представительство Президента Российской Федерации" с целью разработки дополнительных функциональных элементов навигации, расширения функциональных возможностей системы управления,

- по развитию официальных сайтов и иных интернет-ресурсов Правительства Российской Федерации

- по развитию Официальный сайт Минкомсвязи России

3. Источники информации:

3. Источники информации: отчет операторов программно-технических комплексов сайтов по количеству их посещений пользователями сети Интернет

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя:

S = yi / y1, где y1 - число посещений официальных сайтов высших должностных лиц и органов управления Российской Федерации в базисном периоде, yi - число посещений официальных сайтов высших должностных лиц и органов управления Российской Федерации в отчетном периоде. Допускается (при необходимости) определять показатель в %-ах по формуле S = yi / y1 * 100.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения:

Показатель характеризует динамику числа посещений официальных сайтов высших должностных лиц и органов управления Российской Федерации. Цель мероприятий - способствовать популярности Сайтов среди пользователей сети Интернет.

14

5ГФ1.2 - Уровень удовлетворенности пользователей качеством сервиса Информационно-телекоммуникационной системы "Мир"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения уровня удовлетворенности пользователей качеством сервиса Информационно-телекоммуникационной системы "Мир"

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

2. ГС ПВДНП - Государственная система миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность (система "Мир");

Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5".

"1" - очень плохо

"2" - плохо

"3" - нормально

"4" - хорошо

"5" - отлично

3. Источники информации:

3. Отчетные материалы в рамках исполнения государственного контракта по развитию информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы "Мир", ГС ПВДНП системы "Мир"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

1) получатель услуги указывает оценку в ГС ПВДНП системы "Мир" по факту использования сервиса.

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок о качестве госуслуги за ведомство в целом за период (год)

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения:

отсутствуют

15

5ГФ1.3 - Доля услуг, предоставляемых от общего количества услуг, доступных в электронном виде с помощью паспорта с электронным носителем

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения Доли услуг, предоставляемых от общего количества услуг, доступных в электронном виде с помощью паспорта с электронным носителем

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные определения. Система "Мир" - Государственная система миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность

ПЭН - паспорт гражданина РФ с электронным носителем;

ЕПГУ - Единый портал государственных и муниципальных услуг.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Общее количество обращений за получением госуслуг за отчетный период на ЕПГ;

3.2. Общее количество обращений за получением госуслуг, с использованием ПЭН на ЕПГУ.

3.3. Выгрузка из системы мониторинга ЕПГУ

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Дэ = Кэ / Кг, где

Кэ - общее количество обращений за получением услуг, с использованием ПЭН на ЕПГУ;

Кг - общее количество обращений за получением услуг за отчетный период на ЕПГУ.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения отсутствуют

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

16

5ГФ1.5 - Доля показателей отрасли связи, собираемой в электронном виде, для формирования отчетности

1. Общие положения:

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для определения Доли показателей отрасли связи, собираемой в электронном виде, для формирования отчетности

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минцифры России

1.3. Показатель формируется по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источник информации - данные из ГИС Генеральная схема, ИАС РУС и Системы контроля предоставления услуг связи для социально значимых объектов

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Дсв = Кэл. / Кобщ * 100%

Дсв - доля показателей отрасли связи, собираемой в электронном виде, для формирования отчетности, %

Кэл. - количество показателей отрасли связи, собираемые в электронном виде, для формирования отчетности, шт.

Кобщ. - общее количество показателей отрасли связи, собираемых на конкретный отчетный год.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения отсутствуют

17

5ГФ1.6 - Доля звонков, осуществляемых в целях совершения мошеннических действий в сети подвижной радиотелефонной связи общего пользования по отношению к 2020 г.

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета показателя: Доля звонков, осуществляемых в целях совершения мошеннических действий в сети подвижной радиотелефонной связи общего пользования по отношению к 2020 г.

1.2 Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Подвижная радиотелефонная связь - способ организации связи между абонентами, местоположение которых может изменяться

2.2. Оператор подвижной радиотелефонной связи - организация, оказывающая пользователям услуги подвижной радиотелефонной связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

2.3. Угроза безопасности информации - совокупность условий и факторов, создающих потенциальную или реально существующую опасность нарушения безопасности информации

2.4. Звонки, осуществляемые в целях совершения мошеннических действий в сети подвижной радиотелефонной связи общего пользования - телефонные соединения массового характера, выполняемые злоумышленниками от имени представителей государственных, финансово-кредитных и иных организаций и направленные на реализацию угроз безопасности информации в отношении пользователей с целью последующего хищения персональных данных, денежных средств, принадлежащих пользователям, и (или) совершения иных противоправных действий в отношении пользователей.

2.5. Организации - участники мониторинга - организации, располагающие сведениями о признаках совершения мошеннических действий абонентами сети подвижной радиотелефонной, такие как операторы подвижной радиотелефонной связи, финансово-кредитные и страховые организации, организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий и кибербезопасности. Организации - участники мониторинга предоставляют по запросу в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации перечни номеров абонентов сети подвижной радиотелефонной, осуществивших попытки совершения мошеннических действий.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации для расчета Показателя являются Организации - участники мониторинга, предоставляющие по запросам Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации перечни телефонных номеров, используемых в течение отчетного периода в целях совершения мошеннических действий в сети подвижной радиотелефонной связи.

3.2. Источником информации о количестве звонков, совершенных с телефонных номеров, используемых в целях совершения мошеннических действий в сети подвижной радиотелефонной связи, являются Организации - операторы подвижной радиотелефонной связи, предоставляющие эти сведения за отчетный год по запросу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Скз_Г = КЗ_Г / КЗ2020 * 100% (1)

где:

[(Скз)]_Г - Снижение количества звонков в году Г, осуществляемых в целях совершения мошеннических действий в сети подвижной радиотелефонной связи по отношению к 2020 г., выраженное в %.

[(КЗ)]_Г - общее количество звонков, совершенных в году Г с номеров из множества [(МН)]_Г, представляющего собой множество номеров телефонов абонентов подвижной радиотелефонной связи, для которых в году Г выявлены признаки мошеннических действий, выраженное в единицах и определяемое следующим образом:

КЗ_Г = сумма (КолЗВ_н) (2)

Перечень [(МН)]_Г формируется объединением множеств [(МН)] Г^С - перечней уникальных номеров телефонов абонентов подвижной радиотелефонной связи, с которых в году Г (без учета предшествующих лет), по данным организации - участника мониторинга С из перечня Организаций - участников мониторинга (множество ОРГ), зарегистрированы признаки мошеннических действий, а именно:

[(КолЗв)]_Н, выраженное в единицах, обозначает общее количество звонков, совершенных в году Г с номера Н, включенного в перечень [(МН)]_Г, предоставленный Организациями - операторами подвижной радиотелефонной связи, администрировавшими номер Н в году Г. Если номер Н в году Г администрировался несколькими Организациями - операторами радиотелефонной связи, то [(КолЗв)]_Н определяется суммированием количества звонков (с, выраженное в единицах), зарегистрированных каждой организацией из числа Организаций - операторов подвижной радиотелефонной связи (обозначаемого ОСС):

КолЗвн = сумма [(КолЗв)]_Н^О; КЗ)]_2020 в формуле (1) определяется, как значение [(КЗ)]_Г при Г = 2020.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения отсутствуют

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

18

5ГФ1.7 - Доля ФОИВ, формирующих и утверждающих, а также представляющих сведения для мониторинга реализации ведомственных программ цифровой трансформации в электронном виде

1. Общие положения:

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для определения Доли ФОИВ, формирующих и утверждающих, а также представляющих сведения для мониторинга реализации ведомственных программ цифровой трансформации в электронном виде

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

ФГИС КИ - федеральная государственная информационная система координации информатизации

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Выгрузка из ФГИС КИ

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Уфоив = Ксв / Коб * 100%

Уфоив - Доля ФОИВ, формирующих и утверждающих, а также представляющих сведения для мониторинга реализации ведомственных программ цифровой трансформации в электронном виде; %

Ксв. - количество ФОИВ формирующих и утверждающих ведомственные программы цифровой трансформации

Коб. - общее количество ФОИВ и внебюджетных фондов

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения отсутствуют

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

19

5ГФ1.8 - Доля органов государственной власти, предоставляющих данные об объектах учета на регулярной основе

1. Общие положения:

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для определения Доли органов государственной власти, предоставляющих данные об объектах учета на регулярной основе

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

ФГИС КИ - федеральная государственная информационная система координации информатизации.

Указ Президента Российской Федерации от 21.01.2020 N 21

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Данные выгружаются из ФГИС КИ

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Догв = Дсв / Доб * 100%

Догв - Доля органов государственной власти, предоставляющих данные об объектах учета на регулярной основе; %

Дсв. - количество ОГВ передающие данные об объектах учета на регулярной основе

Доб. - общее количество органов государственной власти: федеральные органы исполнительной власти и внебюджетные фонды, участвующие в предоставлении данных об объектах учета.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20

5ГФ1.9 - Создан и обновляется реестр свободно доступных, повторно используемых программных компонентов

1. Общие положения:

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для определения показателя "Создан и обновляется реестр свободно доступных, повторно используемых программных компонентов"

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

ФГИС КИ - федеральная государственная информационная система координации информатизации

Реестр свободно доступных, повторно используемых программных компонентов - национальный фонд алгоритмов и программ, создается на основании постановления Правительства РФ N 62 от 30.01.2013

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Данные выгружаются из ФГИС КИ, приказы о вводе в эксплуатацию

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и принимает значения да/нет

Да - при вводе в эксплуатацию компонента реестра, Нет - при отсутствии приказа о вводе в эксплуатацию компонента реестра

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения отсутствуют

21

5ГФ1.10 - Обеспечена актуализация сервиса подачи радиочастотных заявок и сервиса предоставления сведений о выделении полос радиочастот с использованием СМЭВ и ЕПГУ

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета показателей включает оценку:

1.1.1. Обеспечение актуализации сервисов:

- обеспечение актуализации сервиса по предоставлению сведений о решениях о выделении полос радиочастот для радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств доступен в СМЭВ;

- обеспечение актуализации сервиса подачи радиочастотных заявок, предусмотренных порядком выделения полос радиочастот доступен на ЕПГУ.

1.1.2. Обеспечение предоставления сведений о выделении полос радиочастот с использованием СМЭВ и ЕПГУ с использованием актуализированных сервисов

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Сервисы - это услуги, оказываемые в электронном виде.

2.2. Обеспечение актуализации сервиса - требования к актуализации сервиса, при которых обеспечивается выполнение совокупности критериев выполнимости каждой услуги, входящей в сервис:

- обеспечена возможность направления заявок/запросов на получение необходимых документов в электронном виде без необходимости очного обращения, в том числе с учетом новых требований;

- обеспечена возможность получения в результате оказания услуги документа/документов в электронном виде без необходимости очного обращения (кроме услуг, результатом которых является документ, получение которого производится в соответствии с законом только при личной аутентификации) в том числе с учетом новых требований;

- обеспечена возможность получения статусов о ходе выполнения заявки/запроса в режиме онлайн.

2.3. Актуализация сервиса - требования к поддержанию сервиса в актуальном состоянии для предоставления информации в необходимом объеме и составе данных. При изменении состава данных, требуемых для полноценного информирования пользователей сервиса в целях обеспечения большего охвата пользователей, улучшения качества предоставляемой информации оперативно проводятся мероприятия по актуализации сервиса как поставщика информации.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Федеральная государственная информационно-аналитическая система по управлению использованием радиочастотного спектра

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и принимает значения да/нет

Да - указывается при наличии факта обеспечения актуализации сервисов. Иначе указывается - Нет

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

22

3ГФ1.1 - Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для расчета доли зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.2. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.3. Использование сервисов ЕПГУ в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде - использование ЕПГУ для получения государственных или муниципальных услуг, в том числе только для направления заявления на оказание услуг.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Источниками информации для расчета Показателя являются данные ЕПГУ и ЕСИА о количестве граждан (физических лиц), зарегистрированных на ЕПГУ и имеющих подтвержденную учетную запись в ЕСИА, и о количестве граждан, использовавших сервисы ЕПГУ в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде в течение отчетного года.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя.

Показатель рассчитывается по формуле:

Д_(ЕПГУ_польз) = К_(ЕПГУ_польз) / К_(ЕПГУ_подтв) x 100%,

где: Д_(ЕПГУ_польз) - доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ, %; К_(ЕПГУ_подтв) - общее количество граждан, зарегистрированных на ЕПГУ и имеющих подтвержденную учетную запись в ЕСИА по состоянию на отчетную дату, тыс. чел.; К_(ЕПГУ_польз) - количество граждан, использовавших сервисы ЕПГУ в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде хотя бы один раз в течение отчетного года (из числа граждан, входящих в расчет компоненты Г_(ЕПГУ_подтв)), тыс. чел.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения отсутствуют

23

1РИ1.1 - Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения стоимостных показателей.

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, предоставления услуг за период.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

00000007.wmz, Добщ - общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период - фактические затраты ведомства по всем актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг). Дотеч - расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ - фактические затраты ведомства на закупку отечественного ПО по актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг). 00000008.wmz - доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

На стадии планирования для расчета показателя допускается использовать сведения из ВПЦТ и сопутствующих планированию документов, а также заключенных договоров (контрактов) на поставку, выполнение работ (предоставление услуг).

24

1РИ1.2 - Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих

1. Общие положения:

1. Общие положения

Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих, позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей в части не входящих в состав ведомственных информационных систем программно-аппаратных средств и предназначенных непосредственно для автоматизации деятельности госслужащих.

Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент на АРМ госслужащих, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде по каждому АРМ и в целом по ведомству.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию.

К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ госслужащих следует относить ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы.

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий)

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

00000009.wmz

Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО в АРМ госслужащих.

Добщ - количество ПО, используемого в АРМ госслужащих - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде.

00000010.wmz - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственной информационной системе - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Следует исходить из того, что на каждом АРМ может быть установлено несколько приложений без учета приложений (лицензий), относящихся к ведомственным информационным системам и являющихся их составной частью. В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной лицензии.

Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами поставки и (или) выполненных работ.

25

1РИ1.3 - Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Данный показатель служит для оценки масштабов охвата сотрудников ФОИВ электронным документооборотом.

1.2 Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Под сотрудниками, подключенными к системе электронного документооборота (СЭД), следует понимать автоматизированные рабочие места определенной категории сотрудников ФОИВ, оборудование и оснащение которых обеспечивает возможность работы сотрудникам с СЭД в качестве клиента (пользователя).

Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Акты выполненных работ по настройке АРМ сотрудников ФОИВ для работы в СЭД.

Для получения Дсэд можно использовать число учетных записей в СЭД - позволяет провести достаточно точную оценку при условии соблюдения принципа "для каждого сотрудника отдельный АРМ".

Для получения Добщ рекомендуется использовать данные бухгалтерского учета, данные оперативного учета от подразделений эксплуатации верифицированные по бухгалтерскому учету в рамках крайней ежегодной инвентаризации.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

00000011.wmz

Дсэд - количество сотрудников ФОИВ, подключенных к СЭД в качестве клиента (пользователя).

Добщ - количество сотрудников ФОИВ.

00000012.wmz - доля сотрудников, обеспечивающих возможность работы сотрудникам с СЭД в качестве клиента (пользователя), от их общего числа.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

26

1РИ1.4 - Доля аттестованных информационных систем

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для вычисления доли аттестованных информационных систем, от общего количества государственных информационных систем Минцифры России.

1.2. Показатель формируется Минцифры России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения:

Аттестация информационной системы - комплекс организационно-технических мероприятий, в результате которых подтверждается соответствие информационной системы требованиям стандартов или иных нормативно-технических документов по безопасности информации. Подтверждением такого соответствия является аттестат соответствия.

3. Источники информации:

3. Источники информации.

Данные Минцифры России (аттестаты соответствия ИС)

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.