Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)

в соответствии с положениями статьи 10 Закона

от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

100. В случае подачи заявления (ходатайства) в электронной форме заявителю сообщается о приеме или об отказе в приеме и регистрации заявления (ходатайства) в соответствии с подпунктом 1 пункта 53 Регламента через ЕПГУ, обеспечивающей отображение текущего статуса предоставления услуг и сохранение истории обращений за получением услуг, включая хранение результатов таких обращений и электронных документов.

101. В случае подачи заявления (ходатайства) в электронной форме все документы в процессе предоставления государственной услуги направляются заявителю в форме электронных документов через ЕПГУ, в том числе:

1) уведомляющий документ о начислении соответствующей пошлины с указанием необходимости уплатить пошлину в течение двух месяцев со дня направления указанного документа (пункт 67 Регламента);

2) уведомление об удовлетворении заявления (ходатайства);

3) уведомление об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства).

Документы, указанные в настоящем пункте, могут направляться почтовым отправлением в случае необходимости, в частности, в случае выявления задержек в передаче информации посредством ЕПГУ.

Одновременно с направлением уведомления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, заявителю при наличии технической возможности выставляется начисление через ЕПГУ с использованием уникального идентификатора начисления.

Одновременно с направлением документов, указанных в подпунктах 2 - 3 настоящего пункта, а также документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заявителю сообщается о результатах предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 53 Регламента.

102. В случае подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок на ЕПГУ заявитель уведомляется о приеме и регистрации документов и об устранении допущенных опечаток и ошибок через ЕПГУ.