Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

112. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в адресной справке является обращение заявителя с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги адресной справке <1> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к Административному регламенту) и прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 113 Административного регламента, непосредственно в подразделение по вопросам миграции, ранее выдавшее адресную справку, либо с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа с прилагаемыми к нему указанными документами с использованием Единого портала.

--------------------------------

<1> Далее - "заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок".

113. Одновременно с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:

113.1. Адресную справку, в которой допущена опечатка и (или) ошибка.

При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа с использованием Единого портала заявителю обеспечивается копирование и сохранение адресной справки, в которой допущена опечатка и (или) ошибка.

113.2. Один из документов, предусмотренных подпунктами 25.1.2 и 25.2.2 пункта 25 Административного регламента.

113.3. Один из документов, предусмотренных подпунктом 25.1.3 пункта 25 Административного регламента, - в случае подачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок физическим лицом (его уполномоченным представителем).

113.4. Документ (документы), предусмотренный (предусмотренные) подпунктом 25.2.3 пункта 25 Административного регламента, - в случае подачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок юридическим лицом (его уполномоченным представителем).

114. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в день обращения заявителя:

114.1. Регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.

114.2. Выдает гражданину справку (рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к Административному регламенту) о приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, а в случае обращения заявителя через Единый портал направляет в его личный кабинет электронное сообщение о приеме такого заявления.

115. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, устанавливает факт наличия опечаток и (или) ошибок в адресной справке, выданной в результате предоставления государственной услуги, путем проверки сведений, указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, и передает такое заявление и адресную справку уполномоченному руководителю для принятия решения.

116. В случае выявления в адресной справке, выданной в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок, уполномоченный руководитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с приложением к нему всех необходимых документов, принимает решение об оформлении новой адресной справки взамен адресной справки, содержащей опечатки и (или) ошибки, которое оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, и передает такое заявление сотруднику, ответственному за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

117. Сотрудник, ответственный за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с приложением к нему всех необходимых документов и в соответствии с решением, указанным в пункте 116 Административного регламента, осуществляет оформление новой адресной справки взамен адресной справки, содержащей опечатки и (или) ошибки и направляет заявителю по его выбору, указанному в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок:

в случае просьбы вручить лично - уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданной в результате предоставления государственной услуги адресной справке (рекомендуемый образец приведен в приложении N 16 к Административному регламенту), и необходимости получения новой адресной справки не позднее десяти рабочих дней со дня получения такого уведомления посредством почтового отправления по указанному адресу и в случае указания адреса электронной почты и (или) абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона), также электронным сообщением по адресу электронной почты и (или) сообщением на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон), либо в личный кабинет заявителя на Едином портале;

в случае просьбы направить по указанному почтовому адресу - новую адресную справку на бумажном носителе почтовым отправлением по такому адресу;

в случае просьбы направить по указанному адресу электронной почты - новую адресную справку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя, по такому адресу электронной почты;

в случае просьбы направить в личный кабинет на Едином портале - новую адресную справку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя, в личный кабинет заявителя на Едином портале.

118. В случае если в адресной справке не выявлены опечатки и (или) ошибки, уполномоченным руководителем не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с приложением к нему всех необходимых документов, принимается решение об отсутствии оснований для ее замены, которое оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, и передается такое заявление сотруднику, ответственному за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

119. Сотрудник, ответственный за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с приложением к нему всех необходимых документов и в соответствии с решением, указанным в пункте 118 Административного регламента, направляет заявителю по его выбору, указанному в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок:

в случае просьбы вручить лично - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги адресной справке <1> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 17 к Административному регламенту) и необходимости получения ранее выданной адресной справки не позднее десяти рабочих дней со дня получения такого уведомления посредством почтового отправления по указанному адресу и в случае указания адреса электронной почты и (или) абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона), также электронным сообщением по адресу электронной почты и (или) сообщением на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон), либо в личный кабинет заявителя на Едином портале;

--------------------------------

<1> Далее - "уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок".

в случае просьбы направить по указанному почтовому адресу уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок и ранее выданную адресную справку на бумажном носителе почтовым отправлением по такому адресу;

в случае просьбы направить по указанному адресу электронной почты - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя, и ранее выданную адресную справку по такому адресу электронной почты;

в случае просьбы направить в личный кабинет на Едином портале - электронное сообщение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя, и ранее выданную адресную справку в личный кабинет заявителя на Едином портале.