Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения по результатам рассмотрения такого заявления

86. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении адресно-справочной информации и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений о предоставлении адресно-справочной информации.

87. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении адресно-справочной информации, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, проводит проверки:

87.1. По оперативно-справочным и розыскным учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" <1> и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет нахождения заявителя в федеральном и межгосударственном розыске <2>.

--------------------------------

<1> Далее - "ГИАЦ МВД России".

<2> Пункт 10 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; 2018, N 11, ст. 1591).

О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение по вопросам миграции незамедлительно сообщает в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска.

87.2. В базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации <1>, по архивным адресно-справочным учетам на бумажных носителях на наличие сведений о регистрации по месту пребывания и (или) по месту жительства гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 января 2015 г. N 4 "Об отверждении Правил формирования, ведения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 517; 2016, N 49, ст. 6927). Далее - "база данных".

88. В случае, если адресно-справочная информация, указанная в подпункте 87.2 пункта 87 Административного регламента, хранится в базе данных в архивном режиме, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении адресно-справочной информации, формирует и направляет запрос о предоставлении информации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту) посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в подразделение по вопросам миграции, осуществившее регистрацию по месту пребывания и (или) по месту жительства в пределах Российской Федерации гражданина Российской Федерации, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация.

89. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 88 Административного регламента:

89.1. Осуществляет поиск и проверку запрашиваемых сведений по базе данных и в архивных адресно-справочных учетах на бумажных носителях.

89.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, вносит адресно-справочную информацию в базу данных в случаях, если она хранится в архивных адресно-справочных учетах, а в случаях, если адресно-справочная информация хранится в базе данных в архивном режиме, осуществляет ее проверку и при установлении расхождения с адресно-справочной информацией, хранящейся в архивных адресно-справочных учетах, ее корректировку.

89.3. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения запроса, направляет инициатору запроса сообщение (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту) посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России с данными о регистрации по месту пребывания и (или) по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении запрашиваемого лица и в случаях указанных в подпункте 89.2 настоящего пункта, сведениями о внесении (корректировки) указанных данных в базу данных.

90. Не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, предусмотренной пунктом 87 Административного регламента, а в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 88 Административного регламента, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сообщения, указанного в подпункте 89.3 пункта 89 Административного регламента, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, посредством ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" через Единый портал направляет лицу, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении адресно-справочной информации с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и даты рождения заявителя, а в случае обращения юридического лица - с указанием информации о юридическом лице (полное и (или) сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, адрес в пределах местонахождения), причин запроса заявителем адресно-справочной информации, с просьбой уведомить, учитывая положение части четырнадцатой статьи 3 Закона Российской Федерации N 5242-1, о его согласии (несогласии) на предоставление запрашиваемой адресно-справочной информации.

Ответ на электронное сообщение, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, может быть направлен лицом, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, в форме электронного документа, сформированного с использованием электронных сервисов Единого портала и подписанного электронной подписью в порядке, установленном Правилами использования электронной подписи, в подразделение по вопросам миграции на районном уровне, осуществляющее рассмотрение поступившего заявления о предоставлении адресно-справочной информации.

В случае поступления в подразделение по вопросам миграции на районном уровне автоматически сформированного Единым порталом сообщения об отсутствии на Едином портале личного кабинета гражданина, завершившего прохождение процедуры регистрации в ЕСИА, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, в адрес такого гражданина сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, почтовым отправлением направляет:

сообщение о поступлении заявления о предоставлении адресно-справочной информации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Административному регламенту) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и даты рождения заявителя, а в случае обращения юридического лица - с указанием информации о юридическом лице (полное и (или) сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, адрес в пределах местонахождения), причин запроса заявителем адресно-справочной информации, а также почтового адреса подразделения по вопросам миграции на районном уровне, для направления ответа по рекомендуемому образцу, предусмотренному абзацем пятым настоящего пункта;

уведомление о согласии (несогласии) предоставления адресно-справочной информации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к Административному регламенту).

91. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, оформляет результаты запросов, направленных в соответствии с пунктами 82 и 88 Административного регламента, в случае их направления, проверок, проведенных в соответствии с пунктом 87 Административного регламента, и направленного лицу, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, сообщения в соответствии с пунктом 90 Административного регламента <1>, в виде отдельного документа (рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к Административному регламенту), в котором должны содержаться фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения (при их наличии) лица, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, регистрационный номер заявления о предоставлении адресно-справочной информации, дата приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации, дата направления и получения ответов на запросы с их содержанием, результаты проверок.

--------------------------------

<1> Далее - "запросы", "проверки" соответственно.

92. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, в день поступления последнего ответа на запросы или следующий за ним рабочий день, но не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении адресно-справочной информации, приобщает к заявлению о предоставлении адресно-справочной информации документ, оформленный в соответствии с пунктом 91 Административного регламента, ответы на межведомственные запросы и запросы, направленные в соответствии с пунктами 82 и 88 Административного регламента, если такие направлялись, уведомление о согласии (несогласии) на предоставление адресно-справочной информации, в случае его поступления от гражданина, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, и передает их уполномоченному руководителю для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении адресно-справочной информации.

93. По результатам рассмотрения представленных документов уполномоченный руководитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления о предоставлении адресно-справочной информации с приложением всех необходимых документов, и с соблюдением срока, установленного пунктом 23 Административного регламента, принимает решение о предоставлении адресно-справочной информации либо об отказе в предоставлении адресно-справочной информации. Решение оформляется путем проставления соответствующей резолюции на документе, содержащем результаты направления запросов и проведения проверок.

94. Основаниями для отказа в предоставлении адресно-справочной информации являются:

94.1. Представление заявителем недостоверных (поддельных или подложных) документов, сведений <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

94.2. Отсутствие (непоступление) в распоряжении (распоряжение) подразделения по вопросам миграции согласия лица, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация <2>.

--------------------------------

<2> Часть четырнадцатая статьи 3 Закона Российской Федерации N 5242-1.

94.3. Отсутствие в базе данных адресно-справочной информации о гражданине Российской Федерации, в отношении которого запрашивается такая информация.

94.4. Наличие в базе данных нескольких совпадений по установочным данным гражданина Российской Федерации, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация.

В ответе заявителю предлагается подать новое заявление о предоставлении адресно-справочной информации, указав дополнительные сведения (отчество, дата, место рождения).

95. Сведения о принятом решении о предоставлении адресно-справочной информации либо отказе в предоставлении адресно-справочной информации вносятся в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.

96. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 Административного регламента, заявление о предоставлении адресно-справочной информации и прилагаемые к нему документы в соответствии с принятым уполномоченным руководителем решением передаются сотруднику, ответственному за оформление и выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

97. В период рассмотрения заявления о предоставлении адресно-справочной информации заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги (форма приведена в приложении N 10 к Административному регламенту), поданного в подразделение по вопросам миграции лично, или при обращении заявителя в форме электронного документа через Единый портал.

Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия уполномоченным руководителем решения о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении адресно-справочной информации, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении.

98. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении адресно-справочной информации либо об отказе в предоставлении адресно-справочной информации.

99. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление уполномоченным руководителем резолюции о предоставлении адресно-справочной информации либо об отказе в предоставлении адресно-справочной информации на документе, содержащем результаты направления запросов и проведения проверок.