3.1. Показатели эффективности деятельности участника информирования

3.1.1.

Доля обращений, обработанных в автоматическом режиме

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля обращений, обработанных в автоматическом режиме

Не реже 1 раза в неделю

Соотношение количества обращений, обработанных в автоматическом режиме к общему количеству обращений, поступивших в ЕКЦ

не менее 20%

1% в меньшую сторону

3.1.2.

Удовлетворенность граждан качеством информирования

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Уровень удовлетворенности граждан качеством информирования

Не реже 1 раза в неделю

Исчисление среднего значения полученных оценок по пятибалльной шкале за период согласно алгоритму: Оценка производится по шкале "1, 2, 3, 4, 5"

Кср = не менее 3,5

0,2 пункта в меньшую сторону

Кср = (О5 * 5 + О4 * 4 + О3 * 3 + О2 * 2 + О1 * 1) / О5 + О4 + О3 + О2 + О1, где:

Кср - среднее значение полученных оценок за период;

О5 - количество оценок "5" (отлично);

О4 - количество оценок "4" (хорошо);

О3 - количество оценок "3" (нормально);

О2 - количество оценок "2" (плохо);

О1 - количество оценок "1" (очень плохо)

3.1.3.

Доля обращений, поступивших и обработанных в ЕКЦ

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля обращений, поступивших и обработанных в ЕКЦ

Не реже 1 раза в неделю

Отношение количества обращений граждан, поступивших и обработанных в ЕКЦ (К обр. ЕКЦ) к общему количеству обращений

Не менее 40%

5% в меньшую сторону

К обр. всего * 100%.

Доля обр. ЕКЦ = К обр. ЕКЦ / К обр. всего * 100%

3.1.4.

Доля обращений использованием ЕКЦ на основе принципа омниканальности

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля обращений с использованием ЕКЦ на основе принципа омниканальности

Не реже 1 раза в неделю

Отношение количества граждан, дистанционно обратившихся в ЕКЦ (К гр. ЕКЦ), к общему количеству обратившихся граждан в территориальные органы лично и дистанционно

Доля гр. ЕКЦ = не менее 3%

0,5% в меньшую сторону

К обр. гр. всего * 100%.

Доля гр. ЕКЦ = К гр. ЕКЦ / К обр. гр. всего * 100%

3.1.5.

Доля отложенных обращений, по которым нарушены сроки предоставления информации

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля отложенных обращений, по которым нарушены сроки предоставления информации

Не реже 1 раза в неделю

Соотношение количества отложенных обращений, по которым нарушены сроки предоставления информации (8 рабочих часов) к общему количеству отложенных обращений

Не более 1%

0,2% в большую сторону

3.1.6.

Доля обращений, по которым общение с гражданами осуществлялось в некорректной форме

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля обращений, по которым общение с гражданами осуществлялось в некорректной форме

Не реже 1 раза в неделю

Соотношение количества обращений, по которым общение с гражданами осуществлялось в некорректной форме, к общему количеству обработанных обращений

Не более 1%

0,2% в большую сторону

3.1.7.

Доля обращений, своевременно переведенных оператором первой линии и не принятых оператором второй линии

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля обращений, своевременно переведенных оператором первой линии и не принятых оператором второй линия в течение 1 минуты

Не реже 1 раза в неделю

Соотношение количества обращений, своевременно переведенных оператором первой линии и не принятых оператором второй линии в течение 1 минуты, к общему количеству обращений, переведенных с операторов первой линии операторам второй линии

Не более 1%

0,1% в большую сторону

3.1.8.

Доля обращений с длительностью обслуживания более 10 минут

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля обращений с длительностью обслуживания более 600 секунд

Не реже 1 раза в неделю

Соотношение количества обращений с длительностью обслуживания более 600 секунд к общему количеству поступивших обращений

не более 5%

0,5% в большую сторону

3.1.9.

Доля обращений, поступивших с использованием выделенного телефонного номера и переведенных с оператора первой линии оператору второй линии

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Не реже 1 раза в неделю

Соотношение количества обращений, поступивших с использованием выделенного телефонного номера и переведенных с оператора первой линии оператору второй линии, к общему количеству поступивших обращений

не более 50%

2% в большую сторону

3.1.10.

Доля обращений, не обработанных в автоматизированном режиме, по которым отсутствует информация в экспертной системе ЕКЦ для формирования ответа оператором первой (второй) линии

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля обращений, не обработанных в автоматизированном режиме, по которым отсутствует информация в экспертной системе ЕКЦ для формирования ответа оператором первой (второй) линии

Не реже 1 раза в неделю

Соотношение количества обращений, не обработанных в автоматизированном режиме, по которым отсутствует информация в экспертной системе ЕКЦ для формирования ответа оператором первой (второй) линии, к общему количеству обращений

Не более 10%

1% в большую сторону

3.1.11.

Доля обращений, по которым гражданину предоставлена критически недостоверная информация при обслуживании в автоматизированном режиме

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля обращений, по которым гражданину предоставлена критически недостоверная информация (противоречащая законодательству Российской Федерации) при обслуживании в автоматизированном режиме

Не реже 1 раза в неделю

Соотношение количества обращений, по которым гражданину предоставлена критически недостоверная информация (противоречащая законодательству Российской Федерации) при обслуживании в автоматизированном режиме, к общему количеству обращений. Выявление обращений, содержащих критически недостоверную информацию, осуществляется на основании жалоб граждан и с использованием сервиса "Речевая аналитика"

Не более 1%

0,1% в большую сторону

3.1.12.

Доля обращений, по которым гражданину предоставлена оператором второй линии критически недостоверная информация

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля обращений, по которым гражданину предоставлена оператором второй линии критически недостоверная информация (противоречащая законодательству Российской Федерации)

Не реже 1 раза в неделю

Соотношение количества обращений, по которым гражданину предоставлена оператором второй линии критически недостоверная информация (противоречащая законодательству Российской Федерации). Выявление обращений, содержащих критически недостоверную информацию, осуществляется на основании жалоб граждан и с использованием сервиса "Речевая аналитика"

Не более 1%

0,1% в большую сторону

3.1.13.

Доля повторных обращений

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ

Доля повторных обращений

Неделя, месяц

Доля граждан, повторно обратившихся (с использованием одного телефонного номера, по одной тематике) по отношению к общему количеству поступивших обращений за отчетный период

Не более 5%

1% в большую сторону