VI. Оценка эффективности механизма обратной связи

1. В целях оценки эффективности реализации механизма обратной связи в субъекте Российской Федерации рекомендуется формировать отчет.

2. Руководителю рекомендуется на еженедельной основе направлять отчет Куратору, а Куратору на ежемесячной основе - высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.

3. Источником информации для подготовки отчета являются данные единого центра.

4. В отчете отражается информация о "консультациях", "помощи" и "проблемах", а также включаются следующие показатели:

количество обращений за отчетный период в разрезе каналов обратной связи;

количество обращений за отчетный период в разрезе исполнителей по ним;

количество ответов на обращения на дату составления отчета;

количество обращений в работе на дату составления отчета;

количество обращений, направленных на доработку, а также их доля от общего количества обращений на дату составления отчета;

количество и содержание выявленных и решенных системных вопросов;

количество обращений, по которым истек срок рассмотрения, закрепленный в порядке, с указанием причины, по которой обращение не рассмотрено в срок;

количество закрытых обращений за отчетный период (первичных и повторных);

динамика по количеству обращений в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом;

наиболее востребованные заявителями темы обращений.