1. Функциями единого центра являются:
прием обращений, а также при необходимости их маршрутизация исполнителям и (или) рассмотрение;
контроль за исполнением установленными порядком сроков подготовки ответов на обращения исполнителями;
выявление удовлетворенности заявителей полученным ответом на обращение, анализ обращений, получивших низкую оценку удовлетворенности и (или) поступивших от заявителей на повторное рассмотрение, в том числе в целях выявления системных проблем и рассмотрения на заседаниях рабочей группы;
формирование мотивированных предложений по актуализации классификатора;
анализ информации о рассмотренных обращениях и подготовка отчетов путем выгрузки информации об обращениях из СПО.
2. Куратором единого центра может являться заместитель по экономическому блоку высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (далее - Куратор).
Доступ к роли "Куратор" в ПОС предоставляется по согласованию с ответственным за внедрение ПОС, определенным в соответствующем субъекте Российской Федерации.
3. Куратору рекомендуется обеспечить:
контроль за реализацией механизма обратной связи в субъекте Российской Федерации;
организационно-техническое сопровождение деятельности единого центра.
4. Руководителем единого центра является заместитель руководителя исполнительного органа субъекта Российской Федерации, ответственного за внедрение Стандарта в субъекте Российской Федерации, или руководитель агентства развития, или должностное лицо субъекта Российской Федерации, являющееся куратором ЦУР соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - Руководитель).
Финансовое и организационно-техническое обеспечение деятельности единого центра целесообразно осуществлять в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации.
5. Руководителю рекомендуется:
обеспечивать на постоянной основе общую координацию деятельности единого центра;
обеспечивать ежедневную операционную деятельность единого центра по выполнению функций, предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями;
представлять Куратору и иным лицам, предусмотренным порядком, аналитические и информационные материалы по направлениям деятельности единого центра, в том числе о выявленных системных вопросах;
нести персональную ответственность за исполнение функций единого центра.
6. При обработке обращений с применением настоящих Методических рекомендаций используется классификатор.
Классификатор определяется Минэкономразвития России по согласованию с Минцифры России с учетом предложений субъектов Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, общероссийских общественных организаций "Российский союз промышленников и предпринимателей", "ОПОРА РОССИИ", "Деловая Россия".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей