Прием и регистрация представленных в инспекцию документов

71. Основанием для начала административной процедуры является получение инспекцией документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представленных непосредственно либо через многофункциональный центр, направленных в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

72. При получении инспекцией документов, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, осуществляет регистрацию представленных в инспекцию документов и оформляет расписку в получении инспекцией указанных документов.

Регистрация представленных в инспекцию документов осуществляется путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты их получения инспекцией.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, оформляет расписку в получении инспекцией документов (далее - расписка) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается (направляется) заявителю, второй экземпляр приобщается к представленным в инспекцию документам.

В расписке указывается перечень представленных в инспекцию документов, входящий номер и дата их получения инспекцией.

73. В случае, если документы, указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента, представлены в инспекцию непосредственно заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, расписка выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности, в день их получения инспекцией.

При получении инспекцией документов, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется инспекцией по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.

При поступлении в инспекцию документов, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, расписка направляется инспекцией в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.

74. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги.

75. Критерием принятия решения является получение инспекцией документов, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента.

76. Результатом административной процедуры является:

1) выдача (направление) инспекцией расписки;

абзац утратил силу. - Приказ ФНС России от 17.08.2021 N ЕД-7-14/756@.

(см. текст в предыдущей редакции)

2) передача документов, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента, вместе со вторым экземпляром расписки (далее - представленные в инспекцию документы) должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.

77. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации представленных в инспекцию документов в информационных ресурсах ФНС России и оформления расписки.