Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

86. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель подает в Росприроднадзор заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, рекомендуемый образец которого приведен в приложении к Административному регламенту (далее - заявление об исправлении).

87. Заявление об исправлении подается лично заявителем либо почтовым отправлением.

Заявление об исправлении должно содержать информацию о выявленных ошибках и опечатках и ссылки на пункты заявления и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги и подтверждающих наличие ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

К заявлению об исправлении прилагается подлинник документа, выданный в результате предоставления государственной услуги, а также копия документа, подтверждающего наличие ошибок и опечаток.

Каждый лист представленных копий документов должен быть заверен подписью и печатью (при наличии) заявителя либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью (при наличии) заявителя.

88. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации в Росприроднадзоре заявления об исправлении, ответственное должностное лицо рассматривает заявление об исправлении на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 87 Административного регламента, а также проверяет указанную в заявлении об исправлении информацию о наличии ошибок и опечаток.

89. В случае, если заявление об исправлении соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 87 Административного регламента, и информация, указанная в нем, подтверждается документами, являющимися основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, ответственное должностное лицо оформляет документ, откорректированный в соответствии с заявлением об исправлении.

Исправленный документ и сопроводительное письмо к нему подписывается руководителем Росприроднадзора или лицом, его замещающим, или имеющим право подписи на основании приказа Росприроднадзора и направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается заявителю лично под подпись.

90. Срок исправления документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении в Росприроднадзоре.

91. В случае, если заявление об исправлении не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 87 Административного регламента, и (или) информация, указанная в нем, не подтверждается, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток с приложением подлинника ранее выданного документа.

92. Уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток подписывается руководителем Росприроднадзора или лицом, его замещающим, или имеющим право подписи на основании приказа Росприроднадзора.

Уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток подготавливается и направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается заявителю лично под подпись.