II. Организация и проведение контроля за выполнением государственного задания

II. Организация и проведение контроля за выполнением

государственного задания

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:

анализа ежеквартальных и итогового отчетов о выполнении государственного задания (далее соответственно - периодические отчеты, итоговый отчет);

анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);

проведения плановых и внеплановых выездных проверок.

6. Периодические и итоговые отчеты в соответствии с пунктом 47 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее - Положение N 640), составляются учреждением по форме согласно приложению N 2 к Положению N 640, и представляются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в срок, установленный государственным заданием.

Итоговый отчет представляется учреждением не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

7. Структурное подразделение Министерства, осуществляющее координацию деятельности учреждения в соответствии с правовым актом Министерства о закреплении (кураторстве) подведомственных организаций (далее - курирующий Департамент), в течение 20 рабочих дней со дня представления учреждением отчета о выполнении государственного задания, проверяет его на соответствие требованиям, установленным Положением N 640 и государственным заданием, обеспечивает согласование (в случае необходимости) с другими структурными подразделениями Министерства и принимает его, либо уведомляет учреждение о несоответствии отчета о выполнении государственного задания и возвращает на доработку.

Учреждение в течение пяти рабочих дней после возвращения Министерством представленного отчета о выполнении государственного задания должно осуществить его доработку и повторно представить в курирующий Департамент.

8. В соответствии с абзацами первым, третьим пункта 46 Положения N 640 предварительный отчет о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению N 640, и представляется в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием.

9. Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Министерством требования о его представлении в государственном задании.

Анализ предварительного отчета, его принятие либо возврат на доработку и утверждение осуществляются в соответствии с пунктом 7 Правил.

Доработанный предварительный отчет принимается курирующим Департаментом не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления.

10. В случае если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), курирующий Департамент направляет справку о результатах проведения контроля за выполнением государственного задания на основании предварительного отчета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Правилам) в Департамент бюджетной политики и финансов в целях перечисления платежа, завершающего выплату субсидии, в 4 квартале текущего финансового года.

11. Проведение выездных проверок выполнения государственного задания осуществляется в рамках проведения плановых проверок деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений Министерства на соответствующий год, утвержденным приказом Министерства (далее - плановые проверки) и (или) по поручениям Министра спорта Российской Федерации, его заместителей, курирующих соответствующие структурные подразделения Министерства, ответственные за координацию деятельности подведомственных учреждений внеплановых проверок.

12. Внеплановые проверки могут проводится в связи:

с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;

с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания;

с поступлением в Министерство жалоб на неправомерные действия (бездействие) работников учреждений при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.

Срок проведения проверки определяется с учетом объема предстоящих работ, особенностей деятельности учреждения.

Внеплановые проверки включению в план проверок не подлежат.

13. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания оформляются актом проверки с приложением подтверждающих документов и материалов.

14. Акт проверки является основанием для организации в учреждении мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки недостатков (несоответствий) при оказании учреждением услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.

15. Документы, применяемые учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ):

предварительный отчет;

итоговый отчет о выполнении государственного задания;

аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ (этапа работы)) за отчетный финансовый год, по форме, приведенной в приложении N 2 к Правилам.

Информация о достижении показателей качества выполнения научно-исследовательских работ раскрывается в отчете о проведенных научных исследованиях и экспериментальных разработках, о полученных научных и (или) научно-технических результатах за отчетный финансовый год.

16. Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется на основании документов, указанных в пункте 15 Правил, и актов, составленных по результатам плановой и внеплановой проверок, которые могут быть выездными и/или документарными.