Утверждена

приказом

Министерства труда и социальной

защиты Российской Федерации

и Федеральной службы

государственной статистики

от 30 сентября 2013 г. N 506н/389

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтруда России N 415н, Росстата N 360 от 25.06.2021)

1. Настоящая методика применяется для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, проводимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции в сфере социальной защиты населения.

2. Настоящая методика устанавливает перечень показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта и порядок их расчета, а также критерии эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, порядок определения их значений и порядок применения указанных критериев.

3. Оценка эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта проводится по следующим направлениям:

охват малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), которым оказана государственная социальная помощь на основании социального контракта;

активные действия граждан, которым оказана государственная социальная помощь на основании социального контракта, по преодолению ими трудной жизненной ситуации;

изменение материального положения семьи (одиноко проживающего гражданина) по окончании срока действия социального контракта.

4. Оценка эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта проводится по перечню показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанных в приложении к настоящей методике, в соответствии с критериями эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанными в пункте 7 настоящей методики.

5. Расчет показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Росстата от 30 июля 2013 г. N 297.

(в ред. Приказа Минтруда России N 415н, Росстата N 360 от 25.06.2021)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Под критериями эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в целях настоящей методики понимается динамика значений показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (в процентном выражении), указанных в приложении к настоящей методике.

(п. 6 в ред. Приказа Минтруда России N 415н, Росстата N 360 от 25.06.2021)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Устанавливается следующий критерий эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта:

рост значений показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанных в приложении к настоящей методике.

(п. 7 в ред. Приказа Минтруда России N 415н, Росстата N 360 от 25.06.2021)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Критерий эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, определенный в пункте 7 настоящей методики, применяется с учетом значений показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, указанных в приложении к настоящей методики, полученных за два года, в которых оказывалась государственная социальная помощь на основании социального контракта.

(п. 8 в ред. Приказа Минтруда России N 415н, Росстата N 360 от 25.06.2021)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Результаты оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в субъектах Российской Федерации рекомендовано применять при:

разработке и реализации нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты населения и региональных социальных программ;

принятии управленческих решений по вопросам оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, иным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке;

формировании бюджетов субъектов Российской Федерации.