III. Порядок работы с обращениями, содержащими просьбу о записи на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) Федеральной налоговой службы

III. Порядок работы с обращениями, содержащими

просьбу о записи на личный прием к руководителю (заместителю

руководителя) Федеральной налоговой службы

20. Все обращения граждан, поступающие в ЦА ФНС России и содержащие просьбу о личном приеме, регистрируются в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД. Для каждого обращения в БД "Канцелярия ЗГ" создается регистрационная карточка (далее - РК ЗГ) и направляется в управление ЦА ФНС России, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, для предварительного рассмотрения и определения контрольных сроков исполнения.

21. Работник отдела управления ЦА ФНС России, ответственного за организацию работы с обращениями граждан (далее - Работник отдела ЗГ), в ходе предварительного рассмотрения обращений, содержащих просьбу о записи на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) Федеральной налоговой службы, заполняет в РК ЗГ следующие поля:

в поле "Тематика" выбирает код вопроса "0001.0002.0027.0142 Личный прием руководителями федеральных органов исполнительной власти" в соответствии с Тематическим классификатором;

в поле "Краткое содержание" указывает "по вопросу записи на личный прием" и вносит реквизиты предшествующих обращений заявителя (при наличии);

проставляет признак "Личный прием".

22. Если обращение содержит только просьбу о записи на личный прием без указания конкретной проблемы, предложения, заявления или жалобы, которые планируется обсудить в ходе личного приема, Работник отдела ЗГ направляет заявителю письмо с просьбой об уточнении (конкретизации) сути вопроса не позднее 7 дней с даты регистрации обращения. Реквизиты направленного письма вносит в поле "Ход рассмотрения" и списывает в дело РК ЗГ.

23. В случае поступления просьбы о записи на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) территориального налогового органа (далее - ТНО) Работник отдела ЗГ:

формирует в РК ЗГ резолюцию ТНО об организации проведения личного приема заявителя;

перенаправляет РК ЗГ в ТНО по СЭД поручением без сопроводительного письма с обязательным уведомлением заявителя (в электронной форме - по адресу электронной почты, указанному в обращении; либо в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в обращении);

после поступления из ТНО информации о результатах проведения личного приема во вкладку "Исполнение", в поле "Ход исполнения" вносит реквизиты поступившего письма ТНО и снимает РК ЗГ с контроля в БД "Канцелярия ЗГ".

24. В случае поступления просьбы о записи на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) Федеральной налоговой службы Работник отдела ЗГ определяет уровень рассмотрения обращения с учетом нижеследующего.

24.1. Руководителем Федеральной налоговой службы осуществляется прием граждан, если ранее данный вопрос уже рассматривался в ходе личного приема заместителем руководителя Федеральной налоговой службы, к компетенции которого относится интересующий гражданина вопрос.

24.2. Заместителем руководителя Федеральной налоговой службы осуществляется прием граждан, если ранее данный вопрос уже рассматривался в ходе личного приема начальником управления ЦА ФНС России (либо уполномоченным им лицом), деятельность которого координирует данный заместитель руководителя Федеральной налоговой службы.

25. Работник отдела ЗГ при обработке обращений, содержащих просьбу о личном приеме:

в РК ЗГ формирует проект резолюции, в которой указывает управления ЦА ФНС России, ответственные за сутевую часть проведения личного приема; организацию личного приема; обеспечение допуска заявителя в зону приема. При формировании проекта резолюции руководителя Федеральной налоговой службы дополнительно указывает заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, которым ранее в ходе личного приема уже был рассмотрен интересующий гражданина вопрос;

РК ЗГ направляет из БД "Канцелярия ЗГ" в БД "Канцелярия Руководителя" для последующего доклада руководителю Федеральной налоговой службы либо БД "Канцелярия заместителя руководителя", координирующего деятельность управления ЦА ФНС России, ответственного за сутевую часть проведения личного приема;

направляет в течение 5 календарных дней с даты регистрации обращения служебную записку на имя начальника управления ЦА ФНС России, назначенного в соответствии с резолюцией заместителя руководителя Федеральной налоговой службы в РК ЗГ ответственным за сутевую часть проведения личного приема, с приложением материалов по предшествующим обращениям заявителя (при наличии).

26. Работник управления ЦА ФНС России, ответственного за сутевую часть проведения личного приема, в соответствии с полученным поручением:

согласовывает с заместителем руководителя Федеральной налоговой службы дату и время проведения личного приема заявителя;

направляет служебную записку с указанием даты и времени проведения личного приема, ФИО ответственного за проведение личного приема уполномоченного лица ЦА ФНС России в управление ЦА ФНС России, ответственное за организацию личного приема, и управление ЦА ФНС России, ответственное за обеспечение допуска заявителя в зону приема;

готовит необходимые для проведения личного приема материалы;

направляет в течение трех рабочих дней после окончания личного приема на имя руководителя Федеральной налоговой службы (заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего деятельность соответствующего управления) служебную записку, содержащую информацию о результатах проведения приема и просьбу о снятии с контроля поручения о проведении приема, содержащегося в РК ЗГ.

27. Организатор приема в соответствии с полученным поручением создает РК Личного приема в БД "Личный прием" и вносит в соответствующие поля следующую информацию:

данные о заявителе - в поля "Заявитель" (ФИО), "Адрес" (почтовый/электронный адрес), "Контактный телефон" (при наличии);

суть вопроса заявителя - в поле "Краткое содержание обращения";

код вопроса в соответствии с Тематическим классификатором - в поле "Тематика";

информацию об управлении ЦА ФНС России, ответственном за подготовку материалов и проведение приема заявителя, - в поле "Направлен в структурное подразделение";

ФИО уполномоченного лица ЦА ФНС России, ответственного за проведение приема, - в поле "ФИО работника, давшего консультацию или разъяснение";

дату и время проведения приема - в поле "Дата и время проведения приема" (в соответствии со служебной запиской управления ЦА ФНС России, ответственного за проведение приема).

Направляет заявителю по адресу, указанному в обращении, уведомление о личном приеме и вносит в РК ЛП реквизиты направленного уведомления в поле "Уведомление заявителю".

28. В день проведения личного приема заявителя:

Организатор приема сообщает уполномоченному лицу ЦА ФНС России, ответственному за проведение приема, информацию о прибытии заявителя в общественную приемную ЦА ФНС России, встречает и сопровождает заявителя в зону проведения приема, обеспечивает, при необходимости, доступ заявителя и уполномоченного лица ЦА ФНС России к оборудованию для проведения приема посредством аудио- и/или видеосвязи;

уполномоченное лицо ЦА ФНС России проводит личный прием в общественной приемной ЦА ФНС России или в кабинете, специально оборудованном для проведения приема посредством видеосвязи.

29. Личный прием с участием уполномоченных лиц ЦА ФНС России, организуемый по предварительной записи, считается законченным, когда заявителю даны ответы на поставленные вопросы, относящиеся к компетенции ФНС России, либо принято письменное обращение для дальнейшего рассмотрения.

Порядок действий Организатора приема по окончании личного приема установлен пунктом 19 Порядка.

30. Организатор приема снимает с контроля РК ЗГ в БД "Канцелярия ЗГ" на основании резолюции руководителя (заместителя руководителя) Федеральной налоговой службы к служебной записке управления ЦА ФНС России, ответственного за сутевую часть проведения приема, содержащей информацию о результатах проведения приема.