II. Составление Плана

9. Учреждение (обособленное(ые) подразделение(я) составляет проект Плана на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н).

10. Проект Плана составляется учреждением (обособленным(и) подразделением(ями) на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV настоящего Порядка (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку N 168н).

Учреждение (обособленное(ые) подразделение(я) составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <3> (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

--------------------------------

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 31, ст. 5022.

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг (выполнении работ) за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

11. Учреждение (обособленное(ые) подразделение(я) в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения Министерством информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Министерством.

Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом.

Проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, рассматриваются (согласовываются или отклоняются) Министерством одновременно с проектом Плана в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.

12. Проект Плана учреждения, имеющего обособленное(ые) подразделение(я), формируется на основании проекта Плана головного учреждения и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й).

Показатели проекта Плана учреждения формируются без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

13. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями), в том числе при перечислении обособленному(ым) подразделению(ям) средств части субсидии (гранта в форме субсидии), полученной учреждением из федерального бюджета, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей, указанные в настоящем пункте, подлежат размещению в информационной системе, а также в ведомственной информационной системе Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по структурированным кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов), статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей), кодам финансового обеспечения, а также дополнительным аналитическим показателям.

14. Бюджетное учреждение направляет в Министерство в информационной системе, а также в ведомственной информационной системе Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект Плана, подписанный уполномоченным лицом в срок не позднее одного рабочего дня после дня его подписания и не позднее 31 декабря текущего финансового года.

Автономное учреждение направляет в Министерство в информационной системе, а также в ведомственной информационной системе Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект Плана, подписанный уполномоченным лицом, с приложением заключения наблюдательного совета автономного учреждения, в срок не позднее одного рабочего дня после дня его подписания и не позднее 31 декабря текущего финансового года.

15. Министерство осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку N 168н, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана согласовывает его.

В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Министерство в срок, не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

16. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Министерство согласно пункту 17 настоящего Порядка.

Министерство рассматривает (согласовывает или отклоняет) уточненный проект Плана в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.

17. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.