6. Ввод и прекращение действия формата электронного документа

6. Ввод и прекращение действия формата

электронного документа

6.1. Ввод в действие формата электронного документа осуществляется на основании приказа уполномоченного органа исполнительной власти, либо на основании совместного приказа с заинтересованным государственным органом не ранее чем через 6 месяцев с момента утверждения такого приказа, при условии наличия рекомендации Комиссии о вводе его в действие, за исключением форматов электронных документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации установлен иной порядок ввода в действие.

6.2. Прекращение действия формата электронного документа осуществляется по согласованию с Комиссией на основании приказа уполномоченного органа исполнительной власти, либо на основании совместного приказа с заинтересованным государственным органом. Документ не утрачивает свою юридическую значимость в случае прекращения действия формата, в соответствии с которым такой документ был создан.

Законодательством Российской Федерации может быть установлен порядок конвертации электронного документа с сохранением его юридической значимости.

6.3. В целях публикации введенных в действие форматов электронных документов на сайте уполномоченного органа исполнительной власти осуществляется ведение реестра утвержденных форматов электронных документов (далее - Реестр). Уполномоченный орган исполнительной власти обновляет сведения в Реестре в течение 5-ти рабочих дней с даты регистрации формата электронного документа в Министерстве юстиции Российской Федерации.

6.4. Реестр утвержденных форматов электронных документов содержит следующую информацию:

6.4.1. идентификатор формата, уникальный в рамках системы стандартизации форматов электронных документов в РФ;

6.4.2. наименование формата;

6.4.3. версия формата;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.6.4. формальное описание формата;

6.4.5. контрольные соотношения, правила верификации, указание на процедуры проверки и иные способы проверки соответствия электронного документа формату;

6.4.6. правила визуализации;

6.4.7. документация формата в виде, предназначенном для восприятия человеком;

6.4.8. наименование разработчика формата;

6.4.9. дата ввода в действие формата;

6.4.10. приказ о вводе в действие формата;

6.4.11. дата прекращения действия формата;

6.4.12. приказ о прекращении действия формата;

6.4.13. историю изменений формата.

6.5. Публикация форматов электронных документов в Реестре осуществляется в виде, не требующем обращения к Справочнику.

6.6. Информация о прекративших действие форматах не исключается из Реестра и должна оставаться доступной для извлечения и обработки.

6.7. Органы исполнительной власти в рамках исполнения своих функций обеспечивают прием электронных документов, составленных по форматам, разработанным и введенным в действие в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

Прием органами власти электронных документов, составленных по форматам разработанными и введенными в действие без учета требований с настоящими Методическими рекомендациями осуществляется по решению соответствующего органа власти.