2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1.

Выявление рисков, связанных с искажением бухгалтерской (финансовой), налоговой и иной отчетности организации, в целях налогового мониторинга

1. В организации имеются правила выявления рисков, но порядок выявления рисков не закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

1. Порядок выявления рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Выявление рисков осуществляется на периодической основе и не носит постоянный характер.

1. Порядок выявления рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Выявление рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.

3. Выявление рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.

1. Порядок выявления рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Выявление рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.

3. Выявление рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.

4. В организации утверждена система управления рисками.

1. Порядок выявления рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Выявление рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.

3. Выявление рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.

4. В организации утверждена система управления рисками.

5. В организации автоматизирован процесс выявления рисков.

2.2.

Оценка рисков, связанных с искажением бухгалтерской (финансовой), налоговой и иной отчетности организации, в целях налогового мониторинга

1. В организации имеются правила оценки рисков, но порядок оценки рисков не закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

1. Порядок оценки рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Оценка рисков осуществляется на периодической основе и не носит постоянный характер.

1. Порядок оценки рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Оценка рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.

3. Оценка рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.

1. Порядок оценки рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Оценка рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.

3. Оценка рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.

4. В организации утверждена система оценки рисков.

1. Порядок оценки рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Оценка рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.

3. Оценка рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.

4. В организации утверждена система оценки рисков.

5. В организации автоматизирован процесс оценки рисков.

2.3.

Документирование рисков, связанных с искажением бухгалтерской (финансовой), налоговой и иной отчетности организации, в целях налогового мониторинга

1. В организации имеются правила документирования рисков, но порядок документирования рисков не закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

1. Порядок документирования рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Документирование рисков осуществляется на периодической основе и не носит постоянный характер.

1. Порядок документирования рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Документирование рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.

3. Документирование рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.

1. Порядок документирования рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Документирование рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.

3. Документирование рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.

4. В организации утверждены формы отчетов по документированию рисков.

1. Порядок документирования рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.

2. Документирование рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.

3. Документирование рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.

4. В организации утверждены формы отчетов по документированию рисков.

5. В организации автоматизирован процесс документирования рисков.