Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных пунктами 19 - 22 Административного регламента.

54. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются специалистом структурного подразделения лицензирующего органа, уполномоченного осуществлять прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - специалист, осуществляющий прием и регистрацию).

55. Заявление и документы заявителя принимаются специалистом, осуществляющим прием и регистрацию по описи, копия которой с отметкой о дате приема документов в день приема вручается заявителю при личном обращении или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

56. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию, устанавливает соответствие предмета заявления полномочиям лицензирующего органа, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 19 - 22 Административного регламента, правильность их оформления, факт уплаты государственной пошлины и (или) платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе.

57. В случае, если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 19 - 22 Административного регламента и (или) документы, указанные в пунктах 19 - 20 Административного регламента, представлены не в полном объеме, специалист, осуществляющий прием и регистрацию, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги вручает заявителю при личном приеме уведомление о необходимости устранения в течение 30 календарных дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем.

58. В течение 3 рабочих дней со дня устранения заявителем выявленных нарушений путем представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, специалист, осуществляющий прием и регистрацию принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов.

59. В случае непредставления заявителем в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 57 Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления и (или) недостающих документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней способом, предусмотренном пунктом 57 Административного регламента.

60. Заявление и документы заявителя, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктами 19 - 22 Административного регламента, принимаются и регистрируются специалистом, осуществляющим прием и регистрацию, в соответствии с пунктами 38 - 40 Административного регламента.

61. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации, передаются специалисту лицензирующего органа, уполномоченному их рассматривать (далее - уполномоченный специалист-эксперт).

62. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.