II. Составление проектов бюджетных смет Министерства

7. Проект бюджетной сметы составляется Министерством при составлении проекта федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

8. Департамент финансовых и имущественных отношений Министерства в процессе формирования проекта федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) доводит информацию о планируемых объемах расходов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) до департаментов Министерства в сроки, определяемые ежегодно решением Министра энергетики Российской Федерации.

9. Проект бюджетной сметы Министерства формируется Департаментом финансовых и имущественных отношений Министерства одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей путем заполнения форм в системе "Электронный бюджет".

10. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Министерства, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию Министерством бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок Министерства.

11. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Министерства, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, должны соответствовать программам цифровой трансформации разработанной Министерством на очередной финансовый год и плановый период.

12. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Министерства, подписываются заместителем Министра энергетики Российской Федерации, либо иным уполномоченным должностным лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью.

13. Проект бюджетной сметы Министерства подписывается заместителем Министра энергетики Российской Федерации, либо иным уполномоченным должностным лицом и не позднее одного рабочего дня после его подписания направляется главному распорядителю бюджетных средств.

14. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня получения проекта бюджетной сметы осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и при отсутствии замечаний по проекту сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей принимает их.

В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Департамент финансовых и имущественных отношений Министерства не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит изменение в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и уточняет проект бюджетной сметы в Министерство.

Уточненный проект бюджетной сметы рассматривается и принимается Министерством не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.

15. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, уточняются Министерством в соответствии с решениями Министерства, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу, а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой.

Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченными лицами.