I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минэнерго России (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минэнерго России (далее - Министерство).

2. Бюджетные сметы Министерства составляются и ведутся в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на основании доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства, и межбюджетных трансфертов на срок действия федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей), утвержденных приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления" (зарегистрирован Минюстом России 12.02.2018, регистрационный N 50003), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30.11.2018 N 246н (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2018, регистрационный N 53186), от 13.05.2019 N 69н (зарегистрирован Минюстом России 24.07.2019, регистрационный N 55372), от 29.09.2020 N 222н (зарегистрирован Минюстом России 09.11.2020, регистрационный N 60803), приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (зарегистрирован Минюстом России 08.07.2019, регистрационный N 55171), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 17.09.2019 N 148н (зарегистрирован Минюстом России 15.10.2019, регистрационный N 56231), от 29.11.2019 N 206н (зарегистрирован Минюстом России 31.01.2020, регистрационный N 57388), от 10.03.2020 N 37н (зарегистрирован Минюстом России 10.04.2020, регистрационный N 58044), от 12.05.2020 N 86н (зарегистрирован Минюстом России 22.06.2020, регистрационный N 58742), от 08.06.2020 N 98н (зарегистрирован Минюстом России 24.09.2020, регистрационный N 60018), от 28.09.2020 N 215н (зарегистрирован Минюстом России 29.10.2020, регистрационный N 60664), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4. Бюджетная смета Министерства составляется Департаментом финансовых и имущественных отношений Министерства на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы и сформированных в соответствии с предложениями департаментов Министерства.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) либо уполномоченного должностного лица Министерства, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет", уполномоченное должностное лицо).

5. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Министерства, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) либо уполномоченного должностного лица, с использованием системы "Электронный бюджет").

6. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели бюджетной сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.