Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг <2>

--------------------------------

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1, ст. 63.

71. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

71.1. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи заявления в любом экзаменационном подразделении, имеющем условия для осуществления указанных в заявлении административных процедур <3>, по выбору заявителя.

--------------------------------

<3> Пункт 4 Правил.

71.2. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

72. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

72.1. Время предоставления государственной услуги.

72.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.

72.3. Вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

72.4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.

72.5. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

73. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в экзаменационное подразделение при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица либо федерального государственного служащего экзаменационного подразделения.

74. Прием документов о выдаче, выдача поступивших из экзаменационных подразделений российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений осуществляются в многофункциональных центрах на основании соглашений между уполномоченными многофункциональными центрами и территориальными органами МВД России на региональном уровне, разработанных и заключенных в соответствии с Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2020, N 50, ст. 8238. Далее - "Соглашение о взаимодействии".