Показатели доступности и качества государственной услуги

(в ред. Приказа МВД России от 05.03.2024 N 90)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<2> Сноска исключена с 1 апреля 2024 года. - Приказ МВД России от 05.03.2024 N 90.

(см. текст в предыдущей редакции)

71. К показателям доступности государственной услуги относятся:

71.1. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи заявления в любом экзаменационном подразделении, имеющем условия для осуществления указанных в заявлении административных процедур <3>, по выбору заявителя.

--------------------------------

<3> Пункт 4 Правил.

71.2. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

71.3. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

71.4. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

71.5. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(п. 71 в ред. Приказа МВД России от 05.03.2024 N 90)

(см. текст в предыдущей редакции)

72. К показателям качества государственной услуги относятся:

72.1. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).

72.2. Удобство информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.

72.3. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.

72.4. Вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

72.5. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.

(п. 72 в ред. Приказа МВД России от 05.03.2024 N 90)

(см. текст в предыдущей редакции)

73. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в экзаменационное подразделение при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица либо федерального государственного служащего экзаменационного подразделения.

74. Прием документов о выдаче, выдача поступивших из экзаменационных подразделений российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений осуществляются в многофункциональных центрах на основании соглашений о взаимодействии.

(в ред. Приказа МВД России от 05.03.2024 N 90)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Сноска исключена с 1 апреля 2024 года. - Приказ МВД России от 05.03.2024 N 90.

(см. текст в предыдущей редакции)