В решении задач развития коммуникативной сферы

10.

Истратова О.Н., Эскакусто Т.В. Программа коррекции сферы межличностных отношений младших школьников. Справочные материалы/О.Н. Истратова, Т.В. Эскакусто. Ростов н/Д., 2015

11.

Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Лабиринт души. Терапевтические сказки. М., 2014

12.

Прихожан А.М. Программа для детей, поступивших в школу. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб, 2009

13.

Шелест Е.С. Коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста посредством игротерапии

14.

Семенака С.И. "Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе". Коррекционно-развивающие занятия - 6-е изд. М.: АРКТИ, 2014

15.

Микляева А.В. Я - подросток, программа уроков психологии. СПб, 2006

16.

Моргулец Г.Г., Расулова О.В. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция. ФГОС. Изд-во Учитель, 2020

17.

Коробкина С.А. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10 классы). Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах. 1, 5, 10 классы. Система работы с детьми, родителями, педагогами. Изд-во Учитель, 2020

18.

Истратова О.Н., Эскакусто Т.В. Программа коррекции сферы межличностных отношений младших школьников. Справочные материалы/О.Н. Истратова, Т.В. Эскакусто. - Ростов н/Д. - Феникс, 2015. - 406 с.

19.

Программы обучения конструктивному поведению в трудных ситуациях для школьников 13 - 14 и 15 - 17 лет. Психолог в школе: практическое пособие/И.В. Дубровина [и др.]. М., 2020 (совместно с ППк)