В решении задач формирования универсальных учебных действий

1.

Рекомендации для психологов и педагогов по индивидуализации обучения обучающихся с низкой учебной мотивацией "Как учителю работать с неуспевающим учеником: теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода"

2.

Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. М.: Ось-89, 2006

3.

Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. М., 2010

4.

Еремина Ю.Е. и др. Коррекционно-развивающая программа для детей 6 - 11 лет с нарушением саморегуляции деятельности.

5.

Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде: каталог-2019. Под ред. В.В. Рубцова, Ю.М. Забродина, И.В. Дубровиной, Е.С. Романовой. М.: МГППУ, 2019

6.

Воронцов А.Б., Цукерман Г.А. Рекомендации по организации перехода ребенка от одной ступени к другой: из начальной школы в основную. Материалы для слушателей курсов. М., 2001

7.

Воробьева М.Г., Сюрин С.Н., Воробьева А.В. "Развивающая психолого-педагогическая программа "Росток"

8.

Зарецкий В.К. Как учителю работать с неуспевающим учеником: теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода. http://psychlib.ru/resource/pdf/documents/ZKu-2011.pdf#page (совместно с учителем)

9.

Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. Под общей редакцией Ж.М. Глозман. М.: Генезис, 2016