РЕКЛАМА

Урегулированы отдельные вопросы, касающиеся распространения социальной рекламы

Вводятся понятия "рекламная система", "оператор рекламной системы" и "прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Для обеспечения равных условий распространения социальной рекламы в Интернете Правительство РФ определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы. Оператором социальной рекламы может быть определена некоммерческая организация, соответствующая установленным требованиям. Срок полномочий оператора социальной рекламы составляет 5 лет.

Определены полномочия оператора социальной рекламы.

Оператором социальной рекламы определена автономная некоммерческая организация "Институт развития интернета".

(Федеральный закон от 30.04.2021 N 124-ФЗ; Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2021 N 1907-р; Письмо ФАС России от 19.05.2021 N АК/39957/21)