Урегулированы отдельные вопросы, касающиеся распространения социальной рекламы
Вводятся понятия "рекламная система", "оператор рекламной системы" и "прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для обеспечения равных условий распространения социальной рекламы в Интернете Правительство РФ определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы. Оператором социальной рекламы может быть определена некоммерческая организация, соответствующая установленным требованиям. Срок полномочий оператора социальной рекламы составляет 5 лет.
Определены полномочия оператора социальной рекламы.
Оператором социальной рекламы определена автономная некоммерческая организация "Институт развития интернета".
(Федеральный закон от 30.04.2021 N 124-ФЗ; Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2021 N 1907-р; Письмо ФАС России от 19.05.2021 N АК/39957/21)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей