2.14. Требования охраны труда при взвешивании вагонов

2.14.1. Постановка вагонов на весы должна осуществляться со скоростью, установленной в паспорте весов, в присутствии ответственного представителя весовладельца или другого уполномоченного лица, установленного локальным документом весовладельца.

2.14.2. Производство маневровой работы через весы и отстой вагонов на весах запрещается.

2.14.3. Запрещается остановка вагона на весах при помощи каких-либо предметов, подкладываемых под колесные пары вагона.

2.14.4. Зазор между рельсами грузоприемной платформы и подходным путем не должен превышать зазора, указанного в паспорте весов.

2.14.5. При статическом взвешивании вагонов крайние колесные пары должны находиться не ближе 300 мм от края весовой платформы.

2.14.6. Для сигнализации о включении (выключении) весов при подходе вагона (вагонов) к весовому пути и уходе с него последнего взвешиваемого вагона должны применяться видимые ручные сигналы (флаги).

2.14.7. При работе весов дверцы пульта управления и измерительного прибора должны быть закрыты. Токопроводящие части весов должны быть надежно соединены с защитным заземлением или занулением.

2.14.8. При длительных перерывах между взвешиваниями весы должны быть отключены посредством нажатия кнопки "Отключение" пульта управления.

2.14.9. По окончании работы весы должны быть отключены от источника питания с помощью штепсельного соединения.

В случае возникновения на весах препятствия для движения поездов должны быть приняты меры по ограждению весов и передаче сообщения дежурному по станции (парку).

В случае аварийного режима работы должно быть обесточено электропитание весов и сообщено об этом руководителю смены (руководителю работ).