Выдача разрешения на сбросы

46. Административная процедура включает следующие административные действия:

прием и регистрация материалов Заявителя;

назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления и документов Заявителя;

проверка заявления и документов на предмет комплектности;

формирование и направление межведомственных запросов и (или) приостановление предоставления государственной услуги;

рассмотрение материалов Заявителя или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по причине некомплектности;

принятие решения о выдаче разрешения на сбросы или об отказе в выдаче разрешения на сбросы;

выдача разрешения на сбросы или направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на сбросы;

внесение информации о выдаче разрешения на сбросы в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - ПТО УОНВОС).

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в соответствии с пунктом 13 Регламента.

47.1. Сотрудник структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора, осуществляющего регистрацию входящей (исходящей) документации (далее - специалист), в день поступления заявления и документов осуществляет их проверку на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 Регламента.

При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 23 Регламента, специалист:

при личном приеме заявительных документов - немедленно вручает заявительные документы Заявителю без проставления отметки о дате приема и без регистрации в системе делопроизводства;

при поступлении заявительных документов почтой, а также при поступлении заявительных документов в электронной форме - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их получения, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявительных документов.

47.2. Уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления подписывается заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора, курирующим вопросы предоставления государственной услуги и имеющим право подписи в соответствии с должностным регламентом.

Заявление и документы, поступившие на бумажном носителе, возвращаются Заявителю вместе с уведомлением об отказе в приеме документов.

47.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист делает отметку о приеме заявления и документов Заявителя.

Отметка о приеме заявления и документов Заявителя проставляется на копии заявления. В отметке указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество (при наличии) принявшего заявление и документы специалиста, контактные и справочные телефоны. Копия заявления с отметкой об их приеме передается Заявителю. В случае отсутствия у Заявителя копии заявления специалист самостоятельно осуществляет копирование заявления.

При поступлении заявления и документов Заявителя в форме электронного документа информация о приеме заявления и документов Заявителя не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляется Заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты или через Единый портал.

47.4. Регистрация заявления и документов Заявителя осуществляется специалистом не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления. Результатом выполнения административного действия является регистрация заявления и документов Заявителя.

47.5. Зарегистрированные заявление и документы в день их регистрации передаются начальнику структурного подразделения (отдела) территориального органа Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение), для назначения ответственного за их рассмотрение исполнителя.

Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей (далее - ответственный исполнитель).

47.6. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям пунктов 13 и 18 Регламента.

В случае выявления некомплектности документов Заявителя, неполной, недостоверной или искаженной информации в заявлении и документах Заявителя ответственный исполнитель подготавливает проект Уведомления о приостановлении.

В Уведомлении о приостановлении устанавливается срок для предоставления Заявителем недостающих документов.

Уведомление о приостановлении подписывается руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.

При принятии решения о приостановлении предоставления государственной услуги ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня после принятия такого решения информирует Заявителя по телефону, по почте, в том числе по электронной почте, через Единый портал, о сроке приостановления предоставления государственной услуги и о необходимости устранения выявленных недостатков заявления и документов Заявителя.

Уведомление о приостановлении направляется (вручается) Заявителю в срок, не превышающий 1 рабочий день после его регистрации.

Результатом выполнения административного действия является установление соответствия представленных документов Заявителя перечню документов, указанных в пунктах 13 и 18 Регламента, либо установление некомплектности указанных документов и приостановление предоставления государственной услуги.

48. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, указанных пункте 18 Регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ.

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения ответственным исполнителем заявления и документов.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственный орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.

Результатом выполнения административного действия является получение от государственных органов либо организаций сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 18 Регламента.

49. Ответственный исполнитель в течение 17 рабочих дней со дня регистрации рассматривает заявление и документы Заявителя, а также документы и информацию, полученные после приостановления предоставления государственной услуги и по результатам межведомственного информационного взаимодействия, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 25 и 26 Регламента.

49.1. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктами 25 и 26 Регламента, ответственный исполнитель в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов готовит проект приказа о выдаче разрешения на сбросы.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 25 и 26 Регламента, ответственный исполнитель в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на сбросы, составленное в произвольной форме.

49.2. Ответственный исполнитель в течение не более 3 рабочих дней с даты регистрации приказа о выдаче разрешения на сбросы оформляет разрешение на сбросы, составленное по форме согласно приложению 4 к Регламенту, в соответствии с пунктом 49.3 Регламента.

49.3. В разрешении на сбросы указываются:

реквизиты приказа территориального органа Росприроднадзора, на основании которого выдано разрешение на сбросы;

для юридического лица - полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовая форма, место государственной регистрации, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (при - наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика;

наименование и код (при наличии) объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект НВОС);

наименование водного объекта, в который осуществляется сброс сточных, в том числе дренажных, вод;

срок действия разрешения по каждому выпуску;

дата выдачи разрешения.

Перечень и количество загрязняющих веществ по каждому из выпусков сточных, в том числе дренажных, вод (допустимая концентрация вещества (мг/дм3), показатели разрешенного сброса веществ (тонн в год) на период действия разрешения на сбросы с разбивкой по кварталам и утвержденный расход сточных вод (м3 в час), в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, указываются в приложении к разрешению на сбросы, оформляемому в табличной форме, которое является неотъемлемой частью разрешения на сбросы.

В разрешении на сбросы перечень и количество загрязняющих веществ, разрешенных к сбросу в водные объекты, указываются в пределах утвержденных НДС или в пределах утвержденных НДС и в пределах лимитов на сбросы.

При наличии утвержденных НДС и при условии, что достижение НДС обеспечивается, разрешение на сбросы выдается на срок действия указанных нормативов, если лимиты на сбросы не устанавливались.

Если НДС не обеспечиваются и при наличии лимитов на сбросы, срок действия разрешения на сбросы составляет один год с даты выдачи разрешения с установлением лимитов на сбросы на период выполнения мероприятий по достижению НДС. План снижения сбросов с учетом поэтапного достижения утвержденных НДС по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на сбросы, является неотъемлемой частью разрешения на сбросы.

49.4. Разрешение на сбросы, уведомление об отказе в выдаче разрешения на сбросы подписываются руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом и заверяются оттиском гербовой печати.

49.5. Разрешение на сбросы оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а второй хранится в территориальном органе Росприроднадзора в течение 5 лет.

Подписанные разрешение на сбросы, уведомление об отказе в выдаче разрешения на сбросы в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их подписания, направляются в структурное подразделение территориального органа, ответственное за регистрацию входящей (исходящей) документации, сотрудник которого информирует Заявителя посредством телефонограммы или сообщения, направленного с использованием информационных систем общего пользования, а также через получение сообщения на странице пользователя Единого портала или Личного кабинета природопользователя на Сайте, о готовности документа - результата предоставления государственной услуги к выдаче.

Документ - результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) Заявителю либо его представителю способом, указанным в Заявлении.

49.6. Ответственный исполнитель прилагает второй экземпляр разрешения на сбросы, уведомления об отказе в выдаче разрешения на сбросы к материалам Заявителя, которые передаются на хранение в архив территориального органа Росприроднадзора.

49.7. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на сбросы или направления Заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на сбросы ответственный исполнитель размещает в ПТО УОНВОС информацию о принятом решении.