Срок и порядок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации заявления гражданина

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

54. Заявления подаются в территориальный орган ПФР по выбору гражданина.

Заявления пенсионеров (за исключением заявления о доставке пенсии с информацией о запросе выплатного дела и заявления о выплате накопительной пенсии гражданина, не являющегося получателем страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению и иных социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации), поданные в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, не осуществляющий выплату пенсии пенсионеру, подлежат направлению, в том числе в электронной форме, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения выплатного дела.

Заявление о доставке пенсии с информацией о запросе выплатного дела, а также заявление о выплате накопительной пенсии гражданина, не являющегося получателем страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению и иных социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальный орган ПФР пересылает, в том числе в электронной форме, на рассмотрение в территориальный орган ПФР по выбранному гражданином месту получения пенсии на территории Российской Федерации.

Указанные заявления подлежат направлению в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня.

При этом в уведомлении о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указываются сведения о пересылке заявления и копий документов, представленных гражданином, в территориальный орган ПФР, осуществляющий ему выплату пенсии (по выбранному гражданином месту получения пенсии на территории Российской Федерации), для рассмотрения.

Территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии гражданину (по выбранному гражданином месту получения пенсии на территории Российской Федерации), регистрирует поступившее из другого территориального органа ПФР заявление в журнал регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР.

Период пересылки заявления в соответствующий территориальный орган ПФР не входит в срок рассмотрения указанных заявлений.

55. Заявление, поданное при личном обращении гражданина в территориальный орган ПФР, регистрируется в день приема указанного заявления.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте их регистрация осуществляется не позднее дня их получения территориальным органом ПФР.

В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.

56. Факт и дата приема территориальным органом ПФР от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подтверждаются уведомлением, выдаваемым территориальным органом ПФР.

Примерный образец уведомления предусмотрен приложением N 11 к Административному регламенту.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте уведомление направляется в адрес заявителя по почте.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр уведомление направляется гражданину через многофункциональный центр.

По желанию гражданина в случае подачи заявления способами, предусмотренными абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, уведомление может быть направлено на адрес электронной почты заявителя.

57. Прием и регистрация заявления, поданного на личном приеме, не должны занимать более 30 минут.

58. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра.

59. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в пункте 69 Административного регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, указанные в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов