3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Информационно-аналитическое сопровождение консультационной поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

B/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Документирование результатов выполнения заявки на оказание технической поддержки

Согласование с клиентом результатов выполнения заявки

Сбор и документирование данных о количестве и причинах нетипичных проблемных ситуаций, возникших в ходе эксплуатации аппаратного или программного обеспечения инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Ведение базы знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам

Необходимые умения

Составлять краткое техническое описание решений проблемных ситуаций инфокоммуникационных систем

Обрабатывать информацию с использованием современных технических средств

Работать с информационными системами приема, обработки и регистрации обращений клиентов

Выявлять причины повторяющихся проблемных ситуаций в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Необходимые знания

Инфокоммуникационные технологии в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Технические характеристики поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Основы системного анализа

Основы делопроизводства

Правила деловой переписки и делового общения

Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и (или) их составляющими

Другие характеристики

-