Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Особенности научной (научно-исследовательской) деятельности образовательной организации

III. Особенности научной (научно-исследовательской)

деятельности образовательной организации

28. Научная (научно-исследовательская) деятельность образовательной организации осуществляется в целях повышения эффективности деятельности УИС на основе результатов исследования актуальных правовых, организационно-управленческих, оперативно-технических, финансово-экономических, трудовых, производственно-технических, психолого-педагогических и иных проблем, а также научно-методического обеспечения образовательного процесса образовательной организации.

29. Основными задачами научной (научно-исследовательской) деятельности образовательной организации являются определение актуальных и практически значимых научно-исследовательских работ, создание условий для научной (научно-исследовательской) деятельности, рационального использования и развития научного потенциала образовательной организации, повышения качества и результативности исследований, внедрения их результатов в практику, подготовки и повышении квалификации научных работников.

30. Научная работа обучающихся является составной частью научной (научно-исследовательской) деятельности образовательной организации.

31. Научная работа обучающихся осуществляется в следующих формах:

участие в научно-исследовательских, экспериментальных работах и научно-технических разработках;

выполнение заданий исследовательского характера в период практик;

подготовка научных докладов, сообщений и рефератов по актуальным вопросам пенитенциарной науки и практики, а также выступление с ними на круглых столах, научных семинарах и конференциях;

участие в подготовке научных статей и других научных публикаций, а также рецензий и аннотаций на изданную литературу по различным аспектам пенитенциарной науки;

участие в изобретательской и рационализаторской работе, разработке и создании действующих стендов, макетов и моделирующих комплексов;

участие в конкурсах на лучшие научные работы и научно-технические разработки, а также в выставках.

32. Научная работа обучающихся организуется и проводится как в учебное, так и во внеучебное время. В учебное время научная работа проводится обучающимися, осваивающими основную профессиональную образовательную программу по индивидуальному учебному плану.

33. Научная работа обучающихся организуется непосредственно на кафедрах и в научных (научно-исследовательских) структурных подразделениях образовательной организации. На кафедрах или в научных (научно-исследовательских) структурных подразделениях создаются научные кружки.

34. Общее руководство научной работой обучающихся возлагается на заместителя начальника образовательной организации, курирующего научную работу.

35. Для непосредственного руководства работой научных кружков на кафедрах и в научных (научно-исследовательских) структурных подразделениях назначаются научные руководители из числа научно-педагогических работников этих подразделений.

36. Руководителями научных кружков составляются планы работы и ведутся журналы учета работы. В журнал заносятся список членов кружка и сведения о проведенных мероприятиях и основных научных результатах, полученных членами кружка.

37. Результаты научной работы обучающихся отражаются в отчетах о работе кафедр, научных (научно-исследовательских) структурных подразделений и образовательных организаций.

38. Научно-педагогические работники образовательной организации принимают участие в изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной работах в целях создания, выявления, правовой охраны и использования во ФСИН России изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, рационализаторских предложений, программного обеспечения, баз данных и других объектов интеллектуальной собственности.