3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Сопровождение претензионной работы

Код

B/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование заявки на претензию, ответа на претензию

Документационное и информационное сопровождение претензионной работы

Мониторинг исполнения претензионных требований

Необходимые умения

Оформлять заявки на претензию, ответы на претензию

Обосновывать требования по устранению нарушений

Необходимые знания

Стандарты организации в области разработки, согласования, утверждения, обращения, обновления и отмены карт групп процессов и регламентов процессов

Понятийный аппарат контрактной и претензионной работы

Роли и ответственность участников претензионно-исковой работы

Требования локальных нормативных актов к оформлению и содержанию заявки на претензию, ответа на претензию

Примеры из практики документационного и информационного сопровождения претензионной работы

Порядок и процедуры проведения мониторинга исполнения претензионных требований

Виды соглашений, направленных на урегулирование задолженности

Другие характеристики

-