3.9. ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН" (ОП11)

Внешние управляющие документы:

- Федеральный стандарт оказания услуги (необходимо разработать)

Управляющие процессы:

У1 - управление качеством и доступностью предоставления услуг

У2 - управление экономикой

У3 - управление ресурсами

Внутренние управляющие документы:

Входы

Владелец процесса: специалист зоны индивидуальной работы с гражданами

Назначение:

- Повышение мотивации безработного гражданина к труду;

- Активизация позиции по поиску работы и трудоустройству;

- Сокращение сроков поиска работы и трудоустройства;

- Полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации;

- Повышение адаптации к существующим условиям;

- Реализация профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

Основные подпроцессы:

7. Получение личного дела заявителя;

8. Проведение тестирования (анкетирования);

Выходы

код

входящий сигнал

выходящий сигнал

код

Т1

Заявитель

Заполненный тест

Т1

Т2

Личное дело заявителя

Заключение о предоставлении государственной услуги

Т2

Т3

Регистрация обращения

Запись в АИС ЦЗН, РПУ, личное дело

Т3

9. Согласование направлений психологической поддержки;

10. Проведение тренинговых занятий и (или) психологических консультаций;

11. Подготовка рекомендаций;

12. Выдача заключения;

Критерии оценки:

5. Возможность получения государственной услуги, в электронной форме через Единый портал, интерактивный портал службы занятости в полном объеме;

6. Доля граждан, обратившихся за содействием в поиске работы, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в среднегодовой численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы;

7. Соответствие продолжительности взаимодействий гражданина с работником, предоставляющим государственную услугу, срокам, установленным Административным регламентом;

8. Доля получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получателей услуги, определяемая на основе опросов получателей услуги.

Внутренние оперативные документы:

6. Должностные инструкции специалистов центров занятости населения;

7. Анкеты для тестирования;

8. Бланки личного дела получателей услуг;

9. Договор с организацией, занимающейся оказанием психологической поддержки;

10. График предоставления услуги по предварительной записи.

Обратная связь:

Вспомогательные процессы:

Предложения по оптимизации:

Оценка удовлетворенности заявителей;

Отзывы и предложения заявителей.

Сопровождающие

ВС4 - информационный (СМИ, сайт); ВС5 - технический (программное обеспечение);

ВС6 - информационная безопасность;

Обеспечивающие процессы

ВО1 - здания, помещения;

ВО2 - оборудование;

Поддерживающие процессы:

ВП1 - статистический;

ВП2 - аналитический;

ВП5 - бухгалтерский, налоговый учет;

ВП6 - информационно-технический.

- Разработка федерального стандарта по оказанию услуги;

- Возможность привлекать сторонние организации вне конкурса;

- Возможность получения услуги в электронном виде;

- Предоставление услуги в момент обращения.

Требования к входам процесса

Т1

- Наличие способов обращения заявителя: лично, через порталы гос. услуг и интерактивные порталы службы занятости

- Заявитель зарегистрирован в ЦЗН как ищущий работу.

Т2

Сформировано на этапе регистрации

Т3

Зарегистрировано специалистом первичного приема либо через портал.

Требования к выходам процесса

Т1

Заполненный бланк теста в бумажном или электронном формате

Автоматизированный расчет результата тестирования

Т2

Заключение должно содержать рекомендации, по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

Т3

В АИС ЦЗН вносятся:

- Результаты теста;

- Сведения об участии в тренинговых занятиях и проведенных психологических консультациях;

- Сведения о подготовленных рекомендациях.

В РПУ и личное дело вносятся сведения о результате предоставления услуги.

Предложения по оптимизации процесса

1

Закрепить на законодательном уровне возможность оказания государственных услуг в сфере занятости населения привлекаемыми организациями, специалистами без проведения конкурсных процедур.

2

Предоставить возможность получения услуги в электронном виде с использованием сервиса видеоконференций при желании заявителя и наличии возможности ЦЗН (по предварительной записи).

3

Организовать предоставление государственной услуги по психологической поддержке в момент обращения заявителя при личном обращении.

4

Исключить требование предоставления ИПРА (уже была предоставлена ранее).

00000010.jpg