3.10. ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН" (ОП12)

Внешние управляющие документы:

- Приказ Минтруда России от 09 января 2013 N 3н

Управляющие процессы:

У1 - управление качеством и доступностью предоставления услуг

У2 - управление экономикой

У3 - управление ресурсами

Внутренние управляющие документы:

Входы

Владелец процесса: специалист зоны индивидуальной работы с гражданами

Назначение: Преодоление последствий длительной безработицы.

Основные подпроцессы:

1. Получение личного дела заявителя

2. Проведение тестирования

3. Согласование плана социальной адаптации

4. Проведение курса занятий

5. Оценка степени усвоенности материала

6. Проведение тестирования

7. Оценка степени усвоенности материала

8. Подготовка рекомендаций по поиску работы

9. Выдача заключения

Критерии оценки:

Число взаимодействий до начала занятий - не более 1

Число взаимодействий после окончания занятий - не более 1

Возможность получения услуги полностью в электронной форме (0 посещений ЦЗН)

После окончания курса трудоустраиваются в течение 3 месяцев не менее 75% обучающихся

Внутренние оперативные документы:

1. Должностные инструкции специалистов центров занятости населения;

2. Бланки заявления и предложения об оказании государственных услуг в области содействия населения;

3. Бланки личного дела получателей услуг

4. Журнал входящих документов;

5. Типовые формы плана поиска работы, резюме.

Выходы

код

входящий сигнал

выходящий сигнал

код

Т1

Заявитель

Заполненная анкета

Т1

Т2

Личное дело заявителя

План проведения занятий

Т2

Т3

Регистрация обращения

Индивидуальный план поиска работы

Т2

Т4

Регистрация в качестве безработного

Резюме

Т3

Рекомендации

Т4

Заполненная итоговая анкета

Т5

Заключение об оказании услуги

Т6

Внесение результатов действий в АИС ЦЗН, РПУ, личное дело

Т7

Обратная связь:

Оценка удовлетворенности заявителей;

Отзывы и предложения заявителей.

Вспомогательные процессы:

Сопровождающие

ВС4 - информационный (СМИ, сайт);

ВС5 - технический (программное обеспечение);

ВС6 - информационная безопасность;

Обеспечивающие процессы

ВО1 - здания, помещения;

ВО2 - оборудование;

Поддерживающие процессы:

ВП1 - статистический;

ВП2 - аналитический;

ВП5 - бухгалтерский, налоговый учет; ВП6 - информационно-технический.

Предложения по оптимизации:

- Привлечение сторонних организаций вне конкурса;

- Возможность предоставления услуги в электронном виде в полном объеме.

- Исключить обязательность предоставления ИПРА.

Требования к входам процесса

Т1

Наличие способов обращения заявителя лично, через порталы гос. услуг и интерактивные порталы службы занятости

Т2

Сформировано на этапе регистрации

Т3

Зарегистрировано специалистом первичного приема либо через портал

Т4

Гражданин должен быть зарегистрирован в качестве безработного.

Требования к выходам процесса

Т1

При личном обращении - предложение выбора способа тестирования в электронной форме либо письменно

При обращении в электронной форме тестирование проводится в электронной форме

Т2

Составляется с учетом результатов тестирования

Т2

Самостоятельное заполнение плана обучающимся

Соответствие типовой форме

Т3

Самостоятельное заполнение резюме обучающимся

Соответствие типовой форме

Т5

Самостоятельная оценка обучающимся качества полученных знаний

Т6

Наличие в заключении рекомендаций по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции

Т7

АИС ЦЗН: результаты тестирования; оценки усвоенности материала по итогам занятий; индивидуальный план самостоятельного поиска работы; факт получения заявителем знаний, необходимых для подготовки к выходу на новую работу, закреплению на рабочем месте, наличие представлений о развитии профессиональной карьеры

Личное дело: тематика и план проведения занятий; индивидуальный план самостоятельного поиска работы; заключение о предоставлении гос. услуги

РПУ: результат предоставления гос. услуги

Предложения по оптимизации процесса

1

Закрепить на законодательном уровне возможность привлечения специалистов, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы, владеющих методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организаций, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги без проведения конкурсных процедур.

2

Организовать предоставление государственной услуги в электронном виде в полном объеме, не исключая возможности личного обращения.

3

Исключить обязательность предоставления ИПРА, т.к. она уже была предоставлена на этапе регистрации.

00000011.jpg