IV. Порядок оплаты и взаиморасчетов

4.1. Размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки составляет 50 копеек за 1 код маркировки без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС). НДС в размере, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации, уплачивается сверх стоимости одного кода маркировки. Расчеты по Договору осуществляются в рублях Российской Федерации. Все банковские расходы при оплате услуг по Договору, включая подлежащие оплате комиссии, несет Участник.

4.2. Оплата услуг по предоставлению кодов маркировки осуществляется посредством перечисления Участником авансовых платежей на расчетный счет Оператора, указанный в Договоре, до момента внесения в систему МТ сведений о нанесении средства идентификации, преобразованного из кода маркировки, на табачную продукцию или на этикетку.

4.3. Размер и периодичность внесения авансовых платежей определяется Участником самостоятельно, исходя из количества кодов маркировки, необходимых Участнику для непрерывного производственного процесса.

4.4. Услуга по предоставлению кода маркировки считается оказанной в момент регистрации в системе МТ сведений, содержащихся в уведомлении Участника о нанесении средства идентификации, преобразованного из соответствующего кода маркировки, на табачную продукцию или на этикетку.

4.5. По окончании каждого календарного месяца (далее - Расчетный период), а именно не позднее 5 календарных дней месяца, следующего за Расчетным периодом, Оператор передает Участнику первичный бухгалтерский документ (далее - Универсальный передаточный документ) и акт сверки на подписание.

В Универсальном передаточном документе за Расчетный период указываются следующие данные:

количество кодов маркировки, услуга по предоставлению кодов маркировки по которым считается оказанной Оператором;

стоимость кодов маркировки, услуга по предоставлению кодов маркировки по которым считается оказанной Оператором;

общий объем услуг, оказанных за Расчетный период.

В акте сверки указываются следующие данные:

а) остаток неиспользованных денежных средств на начало Расчетного периода;

б) перечисленные Участником денежные средства в течение Расчетного периода;

в) объем (стоимость) оказанных за Расчетный период услуг по предоставлению кодов маркировки;

г) корректировка стоимости оказанных услуг по предоставлению кодов маркировки (при наличии);

д) остаток неиспользованных денежных средств на конец Расчетного периода.

4.6. Универсальный передаточный документ и акт сверки формируются в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и передаются посредством электронного документооборота.

Универсальный передаточный документ и акт сверки оформляются на бумажном носителе с предоставлением документов, подтверждающих невозможность подписания указанных документов в форме электронных документов, в следующих случаях:

а) неподписание уполномоченным лицом - владельцем квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи соответствующих документов в связи с временной нетрудоспособностью такого лица;

б) аннулирование квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в период с даты аннулирования имевшегося квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и до даты получения нового квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи при условии отсутствия иных лиц - владельцев квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, уполномоченных на право подписания соответствующих документов.

4.7. Участник в течение 5 рабочих дней с даты получения Универсального передаточного документа и акта сверки обязан подписать указанные документы и передать их Оператору в порядке, установленном пунктом 4.6 Договора, или направить Оператору в порядке, установленном пунктом 4.6 Договора, мотивированный отказ от подписания Универсального передаточного документа и акта сверки. При неполучении Оператором в указанный срок подписанного Участником Универсального передаточного документа и акта сверки при условии, что Участник не направил мотивированный отказ от подписания Универсального передаточного документа и акта сверки в указанный в настоящем пункте срок, услуги по предоставлению кодов маркировки считаются оказанными.

4.8. Универсальный передаточный документ формируется за Расчетный период без разбивки по заявкам Участника и внесенным авансовым платежам. При возникновении споров и по запросу Участника Оператор обязуется предоставить детальный отчет за Расчетный период с указанием следующих данных:

а) наименование табачной продукции;

б) код товара;

в) даты нанесения Участником средств идентификации;

г) количество кодов маркировки, переданных Участнику на основании заявок Участника;

д) количество кодов маркировки, преобразованных Участником в средства идентификации, сведения о нанесении которых на табачную продукцию или на этикетку были зарегистрированы в системе МТ.

4.9. В Личном кабинете Участника системы МТ отражаются актуальные на текущую дату сведения о внесенных в качестве предварительной оплаты (аванса) денежных средствах, о стоимости предоставленных услуг по предоставлению кодов маркировки, а также сведения об остатке неиспользованных денежных средств.