Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проведение проверки

41. Основанием для начала административной процедуры "Проведение проверки" является приказ руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России (распоряжение руководителя (заместителя руководителя) территориального органа).

42. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России (распоряжении руководителя (заместителя руководителя) территориального органа).

43. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа ФМБА России (распоряжения территориального органа) о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в ФМБА России (территориальный орган), или иным доступным способом.

44. Плановая проверка организаций - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации.

45. В случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации ФМБА России (территориальный орган) обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении плановой или внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой или внеплановой выездной проверки.

46. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом.

47. ФМБА России (территориальный орган) вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 30 Административного регламента, без предварительного уведомления юридического лица.

48. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний ФМБА России (территориального органа).

49. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами ФМБА России (территориального органа) в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении ФМБА России (территориального органа), в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица государственного контроля.

50. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении ФМБА России (территориального органа), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом обязательных требований, ФМБА России (территориальный орган) направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России (распоряжения руководителя (заместителя руководителя) территориального органа) о проведении документарной проверки.

51. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в ФМБА России (территориальный орган) указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.

52. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

53. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у ФМБА России (территориального органа) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

54. Юридическое лицо, представляющее в ФМБА России (территориальный орган) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия представленных сведений, вправе представить дополнительно в ФМБА России (территориальный орган) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

55. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

56. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица ФМБА России (территориального органа) вправе провести выездную проверку.

57. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых им при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

58. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении ФМБА России (территориального органа);

2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

59. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами ФМБА России (территориального органа), обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с приказом руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России (распоряжением руководителя (заместителя руководителя территориального органа) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

60. В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение плановой выездной проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) ФМБА России (территориального органа) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц ФМБА России (территориального органа) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

61. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо ФМБА России (территориального органа) составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае ФМБА России (территориальный орган) в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.

62. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для проведения проверки.

63. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является составление должностными лицами ФМБА России (территориального органа) акта по установленной форме <5> в двух экземплярах.

--------------------------------

<5> Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141.

64. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 48 - 55 и пунктами 57 - 59 Административного регламента, установлен пунктами 17 - 20 Административного регламента.