Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной

услуги документах

99. Основанием для исправления ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является представление в Роспатент заявителем заявления об исправлении ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибки) в Роспатент.

Заявление об исправлении ошибки подается заявителем в произвольной форме с описанием ошибки (ошибок), ее (их) места, правильного написания соответствующих сведений.

Заявление об исправлении ошибки принимается и регистрируется аналогично порядку, установленному пунктами 52 - 55 Регламента.

Роспатент может исправлять допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по собственной инициативе.

100. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется должностными лицами подразделения, к компетенции которых относится ознакомление заявителей с документами заявки.

Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет пятнадцать рабочих дней со дня приема и регистрации заявления об исправлении ошибки в Роспатенте.

В случае выявления ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю в срок, указанный в пункте 100 Регламента, направляется исправленный документ или документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

В случае отсутствия ошибок, указанных в заявлении об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявителю в срок, указанный в пункте 100 Регламента, сообщается об их отсутствии.

Результат, предусмотренный пунктом 99 Регламента, фиксируется в исправленных документах и, при необходимости, в Государственных реестрах и соответствующем официальном бюллетене, документе, информирующем об исправлении или об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

101. Заявление об исправлении ошибки может быть представлено через личный кабинет на официальных сайтах или ЕПГУ, с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 44 - 46 Регламента.

В случае подачи заявления об исправлении ошибки в электронной форме исправленный документ или документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, размещается в личном кабинете на официальных сайтах или на ЕПГУ.