4. Основные этапы воспитательной работы. Работа с вновь прибывшими осужденными в карантинном отделении

4. Основные этапы воспитательной работы.

Работа с вновь прибывшими осужденными

в карантинном отделении

4.1. Пребывание в карантинном отделении используется для предварительного изучения несовершеннолетнего, индивидуально-психологических особенностей, установления степени педагогической запущенности, определения образовательного уровня, а также для исследования состояния здоровья и проведения санитарно-гигиенических мероприятий.

4.2. В карантинном отделении с несовершеннолетними осужденными по специальной программе проводятся занятия, целью которых являются подготовка к новым условиям жизни, режимным требованиям, правилам поведения и взаимоотношений с администрацией, осужденными, а также формирование установок на ближайшую и дальнейшую перспективы.

4.3. Воспитательное воздействие на несовершеннолетних осужденных в карантинном отделении проводится в форме занятий, бесед, вечеров вопросов и ответов, встреч с сотрудниками воспитательной колонии. В карантине осужденным предоставляется возможность читать книги, газеты, журналы, прослушивать центральные и местные радиопередачи, смотреть телепередачи.

4.4. По итогам пребывания несовершеннолетних осужденных в карантинном отделении комиссия в составе, определяемом Правилами внутреннего распорядка ВК, распределяет их по отрядам и отделениям.

При направлении осужденного в отряд воспитатель карантинного отделения и психолог заполняют дневник индивидуально-воспитательной работы с осужденным, в котором составляется перспективный план воспитательной работы с каждым подростком с учетом его психологической характеристики и психоэмоционального состояния, данных личного дела и полученных об осужденном сведений в период пребывания в карантинном отделении; также предусматривается краткое изложение воспитательных задач, форм и методов дальнейшего изучения личности, средств и форм воздействия на осужденного.