Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Пример 2

N п/п

Тип дома

Тип квартиры

Количество комнат

Место расположения жилья

Цена 1 квадратного метра общей площади, руб

Общая площадь, м2

1

2

3

4

5

6

7

1

к/панельный

среднего качества (типовая)

1

центр субъекта РФ

47000

30,6

2

к/блочный

среднего качества (типовая)

1

центр субъекта РФ

60500

33,0

3

кирпичный

среднего качества (типовая)

1

центр субъекта РФ

73000

38,5

4

к/панельный

улучшенного качества

2

центр субъекта РФ

84000

56,0

5

к/панельный

улучшенного качества

2

центр субъекта РФ

65000

55,0

6

кирпичный

среднего качества (типовая)

2

центр субъекта РФ

59000

50,8

7

к/панельный

улучшенного качества

2

центр субъекта РФ

71000

71,0

Средняя цена 1 квадратного метра проданной общей площади квартир данного типа 00000003.wmz определяется как частное от деления суммы произведений граф 6 и 7 (см. табл. Пример 2) по соответствующим строкам на сумму значений графы 7 по этим строкам.

Так, средняя цена 1 квадратного метра общей площади проданной однокомнатной среднего качества (типовой) квартиры в крупнопанельных и крупноблочных домах рассчитывается следующим образом:

00000004.wmz

Аналогично рассчитываются значения других показателей.

Количество проданной общей площади квартир определенного типа (графа 7) на первичном и вторичном рынках жилья рассчитывается как сумма реализованной за квартал общей площади этих квартир, относящихся к данному типу, и выражается в квадратных метрах.

В случае оценки 1 квадратного метра общей площади в иностранной валюте необходимо произвести пересчет цены в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на момент заключения сделки.

В случае значительного изменения цены по сравнению с предыдущим периодом (более 10%) в графе 8 указываются двухзначные коды причин изменения цены по наблюдаемым типам квартир:

Наименование

Код причины

1

2

Сезонное изменение цен

03

Изменение спроса

04

Изменение курсов валют

06

Акции, скидки, распродажи

12

Другие причины изменения цены

10

Отсутствует изменение цены или изменение незначительно

13