Федеральная целевая программа "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" |
|||||||||
По сравнению с законодательно установленным объемом бюджетных ассигнований, базовые бюджетные ассигнования уменьшены в 2021 году на 13 133 045,3 тыс. рублей, в 2022 году на 118 002 186,9 тыс. рублей и увеличены в 2023 году на 6 583 575,5 тыс. рублей.
Изменение расходов по непрограммному направлению деятельности "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти" обусловлено:
- уменьшением отдельных бюджетных ассигнований, связанным с уровнем инфляции, в 2021 году на 2 571 814,7 тыс. рублей, в 2022 году на 10 246 952,3 тыс. рублей и увеличением в 2023 году на 8 015 628,6 тыс. рублей, в том числе:
уменьшение публичных нормативных обязательств в 2021 году на 9 121,4 тыс. рублей, в 2022 году на 9 258,7 тыс. рублей и увеличение в 2023 году на 103 474,5 тыс. рублей;
увеличение стипендиального обеспечения обучающихся в 2023 году на 28,6 тыс. рублей;
уменьшение оплаты труда в связи с пропуском (отказом) от индексации в 2021 году на 2 562 693,3 тыс. рублей, в 2022 году на 10 237 693,6 тыс. рублей;
увеличение денежного довольствия военнослужащих в 2023 году на 7 912 125,5 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований на оплату труда отдельных категорий работников федеральных государственных учреждений, определенных Указами Президента Российской Федерации от 2012 года, в связи с уточнением макропрогноза в части показателя темпа роста среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в 2021 году на 59 117,3 тыс. рублей, в 2022 году на 68 596,4 тыс. рублей, в 2023 году на 30 809,1 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований в связи с изменением прогнозного среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2021 году на 290 178,0 тыс. рублей, в 2022 году на 274 245,0 тыс. рублей и в 2023 году на 351 749,2 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований по мероприятиям, реализация которых завершена, - проведение текущего и капитального ремонта административных зданий Минфина России в связи с окончанием ремонтных работ, в 2023 году на 173 037,0 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на компенсацию выпадающих доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов в 2021 году на 3 623 225,4 тыс. рублей, в 2022 году на 3 894 232,5 тыс. рублей, в 2023 году на 3 845 621,6 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований в связи с уточнением структуры расходов в 2021 году на 2 320 597,2 тыс. рублей, увеличением в 2022 году на 7 139 610,7 тыс. рублей и 2023 году на 3 560 448,9 тыс. рублей, в том числе:
увеличение бюджетных ассигнований, зарезервированных на реализацию отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в 2021 году на 8 314 981,7 тыс. рублей, в 2022 году на 13 755 216,9 тыс. рублей, в 2023 году на 10 427 628,9 тыс. рублей;
увеличение бюджетных ассигнований, зарезервированных на осуществление мероприятий, связанных с проведением 3-го Евразийского женского форума, в 2021 году на 149 970,0 тыс. рублей;
увеличение бюджетных ассигнований на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность выполняемых задач военнослужащим и сотрудникам Росгвардии, участвующим в обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, в 2021 году на 1 123 107,3 тыс. рублей, в 2022 и 2023 годах на 1 168 031,6 тыс. рублей ежегодно;
увеличение бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года N 21 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" в 2021 году на 318 844,2 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах на 320 797,5 тыс. рублей ежегодно;
увеличение бюджетных ассигнований Минэкономразвития России на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в связи с передачей ему полномочий и функций упраздняемого Минкавказа России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года N 21 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" в 2021 году на 154 244,5 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах на 160 414,2 тыс. рублей ежегодно;
увеличение бюджетных ассигнований, зарезервированных в целях обеспечения социальных обязательств перед гражданами в полном объеме, в 2021 году на 435 298,4 тыс. рублей, в 2022 году на 509 462,2 тыс. рублей, в 2023 году на 257 004,0 тыс. рублей;
увеличение бюджетных ассигнований на повышение денежного довольствия военнослужащим Росгвардии по низшим воинским должностям (с 1 по 4 тарифный разряд) в 2021 году на 4 367 056,4 тыс. рублей, в 2022 и 2023 годах на 4 541 738,7 тыс. рублей ежегодно;
уменьшение бюджетных ассигнований в связи с прекращением срока реализации федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1406, в 2021 году на 9 881 920,0 тыс. рублей, в 2022 и 2023 годах на 9 385 220,0 тыс. рублей ежегодно;
уменьшение бюджетных ассигнований в связи с сокращением численности Минэкономразвития России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года N 21 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" в 2021 году на 50 798,8 тыс. рублей, в 2022 и 2023 годах на 52 830,9 тыс. рублей ежегодно;
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на фонд оплаты труда Минэкономразвития России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1724, в 2021 году на 17 259,5 тыс. рублей, в 2022 году на 17 949,8 тыс. рублей, 2023 году на 17 065,4 тыс. рублей;
уменьшение бюджетных ассигнований, зарезервированных в целях финансового обеспечения мероприятий по участию прокуроров в заседаниях созданных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, в 2021 - 2023 годах на 1 100 000,0 тыс. рублей ежегодно;
уменьшение бюджетных ассигнований в связи с переводом в ФТС России должностей федеральных государственных гражданских служащих на должности сотрудников в 2021 году на 2 648 207,8 тыс. рублей, в 2022 и 2023 годах на 2 754 136,1 тыс. рублей ежегодно;
уменьшение бюджетных ассигнований, зарезервированных на командировочные расходы работников Федеральной пробирной палаты, в 2021 - 2023 годах на 5 913,6 тыс. рублей ежегодно;
уменьшение бюджетных ассигнований, зарезервированных на предоставление дополнительных имущественных взносов Российской Федерации в целях формирования уставного капитала государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", в 2021 году на 3 480 000,0 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований, зависящих от поступления доходов, в 2021 году на 1 191 264,5 тыс. рублей, уменьшением в 2022 году на 3 949 129,5 тыс. рублей и в 2023 году на 8 001 544,8 тыс. рублей, в том числе:
увеличение бюджетных ассигнований связанных с международной деятельностью в 2021 году на 2 202 521,4 тыс. рублей, в 2022 году 3 103 334,6 тыс. рублей, в 2023 году на 3 881 119,8 тыс. рублей;
уменьшение бюджетных ассигнований в связи с уточнением прогнозных значений доходов федерального бюджета от поступления налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разработке месторождений нефти и газа, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа (Сахалин-2) в 2021 году на 1 011 256,9 тыс. рублей, в 2022 году на 7 042 464,1 тыс. рублей, в 2023 году на 9 422 664,6 тыс. рублей;
уменьшение бюджетных ассигнований, зарезервированных на оснащение Главного центра обработки данных (ГЦОД) ФТС России в г. Твери в 2022 году на 10 000,0 тыс. рублей, в 2023 году на 2 460 000,0 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий проекта Общенационального плана действий в 2021 году на 112 896 216,0 тыс. рублей, в 2022 году на 29 542 826,6 тыс. рублей, в 2023 году на 30 770 129,3 тыс. рублей, в том числе на:
завершение строительства проблемных объектов и восстановления прав граждан - участников долевого строительства в 2021 году на 27 000 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
создание государственной интегрированной информационной системы в сфере обязательного медицинского страхования (ГИИС ОМС) и организация ее информационного взаимодействия с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения, в 2021 году на 1 800 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
компенсацию выпадающих доходов бюджету Федеральному фонду обязательного медицинского страхования в связи с решением о снижении тарифов страховых взносов для IT-компаний в 2021 году на 15 876 216,0 тыс. рублей, в 2022 году на 16 942 826,6 тыс. рублей, в 2023 году на 18 170 129,3 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
модернизацию лабораторий инфекционной службы и создание интегрированной трехуровневой системы лабораторной диагностики инфекционных болезней в 2021 году на 8 370 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
капитальный ремонт и строительство стационаров инфекционного профиля в 2021 году на 10 440 000,0 тыс. рублей (с учетом оптимизации на 10%);
резерв в 2021 году на 49 410 000,0 тыс. рублей, в 2022 - 2023 годах на 12 600 000,0 тыс. рублей ежегодно (с учетом оптимизации на 10%);
- уменьшением бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета в 2021 году на 126 182 400,0 тыс. рублей, в 2022 году на 144 588 423,5 тыс. рублей, в 2023 году 31 754 611,1 тыс. рублей, в том числе:
совершенствование системы материальной мотивации федеральных государственных гражданских служащих в 2021 году на 96 148 654,5 тыс. рублей, в 2022 году 99 109 845,1 тыс. рублей;
оптимизация расходов на 10% в 2021 году на 30 033 745,5 тыс. рублей, в 2022 году на 32 439 271,3 тыс. рублей, в 2023 году на 31 754 611,1 тыс. рублей;
отнесение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Российской Федерации военного и гражданского персонала для участия в миротворческой деятельности, а также реализацию других мероприятий по решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в 2022 году на 13 039 307,1 тыс. рублей к условно-утвержденным расходам.
В базовых бюджетных ассигнованиях учтено перераспределение бюджетных ассигнований:
между Минэкономразвития России и Минфином России на материально-техническое обеспечение деятельности в связи с увеличением численности центрального аппарата Минэкономразвития России на 26 единиц в 2021 году в объеме 38 171,7 тыс. рублей, в 2022 и 2023 годах в объеме 32 868,2 тыс. рублей ежегодно;
на оказание ИТ-услуг и предоставление информационно-технологических сервисов для обеспечения функционирования федеральных органов исполнительной власти и организаций, размещаемых в здании Правительственного комплекса, в том числе:
предусмотренных Минэкономразвития России на уплату налога на имущество организаций в целях финансового обеспечения расходов в 2022 и 2023 годах в объеме 169 409,9 тыс. рублей ежегодно;
за счет перераспределения бюджетных ассигнований между Минэкономразвития России и Минфином России в 2021 - 2023 годах в объеме 7 591,5 тыс. рублей ежегодно;
на передачу специального объекта от Минсельхоза России Россельхознадзору в 2021 - 2023 годах в объеме 2 328,2 тыс. рублей ежегодно;
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в связи с:
перераспределением штатной численности между Минэкономразвития России и Минфином России в виду изменения подведомственности Росимущества в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года N 21 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" на 2021 год в объеме 55 909,0 тыс. рублей, на 2022 и 2023 годы в объеме 58 145,4 тыс. рублей ежегодно;
распределением зарезервированных бюджетных ассигнований на увеличение предельной численности работников центрального аппарата Минфина России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года N 21 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" на 2021 - 2022 годы в объеме 963,9 тыс. рублей ежегодно, на 2023 год в объеме 1 002,5 тыс. рублей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей