Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Административная процедура по исправлению

допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате

предоставления государственной услуги документах

54. Территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу, его должностное лицо, работник исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в течение пяти рабочих дней со дня обращения гражданина путем оформления заявления об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине территориального органа ПФР и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с гражданина не взимается.