11. Снабжение и плановое техническое обслуживание судна

11.1. В процессе получения берегового снабжения и продуктов рекомендуется:

- максимально ограничивать физические контакты с поставщиками;

- в процессе получения должны использоваться маски, перчатки, другие средства личной защиты (и по возможности - одноразовые халаты/костюмы), которые должны быть утилизированы сразу после использования (по возможности);

- использовать стандартные меры личной защиты и социальное дистанцирование;

- по окончании приемки следует обработать дезинфицирующими средствами поддоны, продукты и снабжение;

- рекомендуется запросить удаление и утилизацию ненужной упаковки на берег, оставшуюся упаковку - незамедлительно сжечь в мусоросжигателе при его наличии;

- продезинфицировать палубу и соответствующие помещения после приемки.

11.2. При выполнении неотложных ремонтных работ в порту:

- все детали плана ремонта должны быть предварительно согласованы с Компанией;

- судно, Компания и фирма - исполнитель ремонтных работ должны согласовать процедуры, обеспечивающие, чтобы ни один работник с симптомами COVID-19 не был допущен на борт судна. - Рекомендуемым вариантом является заполнение работниками формы Декларации о здоровье (см. Приложение N 1) с подтверждением фирмой-исполнителем;

- судно, Компания и фирма-исполнитель должны договориться о размещении станции мониторинга рабочих (где их температура может контролироваться) до посадки на судно. При температуре выше 37.2 °C рабочий не должен допускаться на борт судна;

- должен использоваться только один контролируемый маршрут доступа береговых рабочих на судно;

- рекомендуется, чтобы члены экипажа не использовали и не касались никакого берегового оборудования, включая береговые трапы и лестницы;

- в процессе выполнения работ со стороны судового экипажа должны поддерживаться те же меры предосторожности, защиты, гигиены, дезинфекции, что и при работе с посетителями.