Техническое завершение рассмотрения жалобы

3.45. По результатам рассмотрения жалобы изготавливается решение, которое должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии контролирующего органа; порядковый номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон, заинтересованных лиц и других лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение доводов подателя жалобы и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, чьи действия (бездействие) обжаловались.

В мотивировочной части решения указывается, в том числе:

- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, на которых основываются выводы Комиссии контролирующего органа;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия контролирующего органа при принятии решения;

- выводы Комиссии контролирующего органа о наличии в действиях (бездействии) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в ходе рассмотрения жалобы (при наличии);

- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (при их наличии), оценка этих нарушений;

- выводы Комиссии контролирующего органа о необходимости передачи жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, административного производства (при наличии);

- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д. (при наличии);

- иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

- выводы Комиссии контролирующего органа о признании жалобы обоснованной (необоснованной);

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

3.46. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня рассмотрения жалобы.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии контролирующего органа.

Копии решения направляются или выдаются на руки по ходатайству участникам рассмотрения жалобы.

3.47. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в действиях (бездействии) юридического лица, организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавца государственного или муниципального имущества, организатора продажи, на основании принятого решения изготавливается предписание, в котором указываются:

- дата и место выдачи предписания;

- состав Комиссии контролирующего органа;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование, адрес организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавца государственного или муниципального имущества, организатора продажи, которым выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в контролирующий орган должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания.

Резолютивная часть предписания оглашается вместе с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы.

3.48. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии контролирующего органа.

Копия предписания одновременно с копией решения направляются или выдаются на руки по ходатайству участникам рассмотрения жалобы.

Контролирующий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предписания размещает текст решения, предписания на официальном сайте контролирующего органа и (или) на официальном сайте торгов.

3.49. Комиссия контролирующего органа, принявшая решение и (или) выдавшая предписание, по заявлению заявителя, юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи, или по собственной инициативе вправе исправить допущенные в решении и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки.

3.50. По вопросам исправления описки, опечатки и арифметической ошибки в решении и (или) предписании Комиссия контролирующего органа выносит решение.

3.51. Решение об исправлении описки, опечатки и арифметической ошибки в решении и (или) предписании направляется Комиссией контролирующего органа заявителю, юридическому лицу, организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества и (или) организатору продажи, в течение трех рабочих дней со дня изготовления такого решения, но не позднее чем в течение десяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления и размещается на официальном сайте торгов и (или) на сайте контролирующего органа.