|
III. Взаимодействие ОАО "РЖД" с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности ОАО "РЖД" в области предупреждения и противодействия коррупции
|
21.
|
Ведение на официальном сайте ОАО "РЖД" подраздела, посвященного вопросам предупреждения и противодействия коррупции, поддержание его в актуальном состоянии
|
Центр по организации противодействия коррупции,
Департамент корпоративных коммуникаций
|
Постоянно в течение 2018 - 2020 гг.
|
Доступ граждан и организаций к информации об антикоррупционной деятельности ОАО "РЖД"
|
22.
|
Проведение на официальном сайте ОАО "РЖД" онлайн-опроса представителей предпринимательского сообщества, общественных организаций, граждан и работников холдинга "РЖД" по вопросам предупреждения и противодействия коррупции (далее - Опрос)
|
Центр по организации противодействия коррупции,
Департамент корпоративных коммуникаций,
Департамент информатизации
|
I полугодие 2019 г.,
I полугодие 2020 г.
|
Эффективная система обратной связи в целях оценки и корректировки (при необходимости) принимаемых ОАО "РЖД" мер по предупреждению и противодействию коррупции
|
23.
|
Проведение среди представителей предпринимательского сообщества, общественных организаций и граждан, взаимодействующих со структурами холдинга "РЖД", социологического исследования эффективности проводимых в холдинге "РЖД" антикоррупционных мероприятий (далее - Исследование)
|
Департамент корпоративных коммуникаций,
Центр по организации противодействия коррупции
|
I полугодие 2019 г.,
I полугодие 2020 г.
|
Эффективная система обратной связи в целях оценки и корректировки (при необходимости) принимаемых ОАО "РЖД" мер по предупреждению и противодействию коррупции
|
24.
|
Проведение Исследования среди работников холдинга "РЖД"
|
Департамент управления персоналом,
Центр по организации противодействия коррупции
|
I полугодие 2019 г.,
I полугодие 2020 г.
|
Эффективная система обратной связи в целях оценки и корректировки (при необходимости) принимаемых ОАО "РЖД" мер по предупреждению и противодействию коррупции
|
25.
|
Проведение анализа результатов Опросов и Исследований с последующей корректировкой (при необходимости) антикоррупционных мероприятий
|
Центр по организации противодействия коррупции
|
III квартал 2019 г.,
III квартал 2020 г.
|
Совершенствование системы управления рисками и внутреннего контроля ОАО "РЖД" в области предупреждения и противодействия коррупции. Минимизация коррупционных рисков
|
26.
|
Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупционных проявлений в ОАО "РЖД" и его дочерних обществах посредством функционирования "Горячей антикоррупционной линии ОАО "РЖД".
Анализ ее работы
|
Центр по организации противодействия коррупции
|
Постоянно в течение 2018 - 2020 гг.
|
Своевременное и эффективное реагирование на сведения о коррупционных проявлениях в ОАО "РЖД"
|
27.
|
Информирование работников ОАО "РЖД" через Систему ВКК о проводимых в ОАО "РЖД" профилактических мероприятиях по предупреждению и противодействию коррупции и о результатах указанной работы
|
Центр по организации противодействия коррупции,
Департамент корпоративных коммуникаций, подразделения аппарата управления, филиалы и структурные подразделения ОАО "РЖД"
|
Постоянно в течение 2018 - 2020 гг.
|
Формирование у работников ОАО "РЖД" нетерпимости к коррупции, прозрачность деятельности ОАО "РЖД" в области предупреждения и противодействия коррупции
|
28.
|
Обеспечение эффективного взаимодействия со средствами массовой информации по информированию общественности о проводимых в ОАО "РЖД" профилактических мероприятиях по предупреждению и противодействию коррупции и о результатах указанной работы
|
Департамент корпоративных коммуникаций,
Центр по организации противодействия коррупции
|
Постоянно в течение 2018 - 2020 гг.
|
Публичность и открытость деятельности ОАО "РЖД" в сфере предупреждения и противодействия коррупции
|
29.
|
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в ОАО "РЖД"
|
Департамент корпоративных коммуникаций,
Центр по организации противодействия коррупции
|
Постоянно в течение 2018 - 2020 гг.
|
Своевременное реагирование на сообщения о коррупционных проявлениях в ОАО "РЖД", минимизация репутационных, коррупционных и иных рисков
|