Административная процедура по приему и регистрации заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации

заявления (извещения) и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

66. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением (извещением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе через работодателя, либо поступление заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления (извещения) со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим - пятым настоящего пункта.

При направлении заявления (извещения) и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления (извещения).

В случае представления заявления (извещения) в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления (извещения) в форме электронного документа.

В случае подачи заявления (извещения) и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления (извещения) многофункциональным центром.

Прием заявления (извещения) и документов, представленных гражданином для получения государственной услуги непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления (извещения) и документов в территориальный орган ПФР.

Прием заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.

Заявление (извещение) и документы, необходимые для назначения дополнительного материального обеспечения, могут быть представлены работодателем в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявления (извещения) и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

67. Заявление (извещение) подается в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела гражданина <3>.

--------------------------------

<3> До 1 июля 2019 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 г. N 1745-р.

68. Прием заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.

69. При рассмотрении представленных документов должностное лицо дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений.

70. При приеме заявления (извещения) и представленных документов должностное лицо регистрирует заявление (извещение) в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР и выдает уведомление гражданину на руки либо направляет ему одним из способов, предусмотренных пунктами 48, 62, 64 Административного регламента.

71. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пункте 51 Административного регламента.

72. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.