Срок и порядок регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации запроса гражданина

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

47. Прием заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления (извещения) и документов в территориальный орган ПФР.

Прием заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, поданных через многофункциональный центр, заявления (извещения), представленного в форме электронного документа, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.

48. Факт и дата приема территориальным органом ПФР от гражданина заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подтверждаются уведомлением, выдаваемым территориальным органом ПФР (далее - уведомление) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту), в котором указываются дата приема заявления (извещения), перечень документов, представленных гражданином, перечень недостающих для установления и выплаты дополнительного материального обеспечения документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и сроки их представления, перечень недостающих для установления и выплаты дополнительного материального обеспечения документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые запрашиваются территориальным органом ПФР и которые гражданин вправе представить по собственной инициативе.

В случае подачи заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте уведомление направляется в адрес гражданина по почте.

При подаче заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работодателем гражданина уведомление выдается гражданину через работодателя.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр уведомление направляется гражданину через многофункциональный центр.

По желанию гражданина уведомление может быть направлено на адрес электронной почты гражданина.

49. В том случае, когда к заявлению о назначении дополнительного материального обеспечения приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, гражданин вправе представить на основании разъяснения территориального органа ПФР недостающие документы.

Если такие документы будут представлены не позднее чем через 3 месяца со дня получения соответствующего разъяснения территориального органа ПФР, днем обращения за назначением дополнительного материального обеспечения считается дата, указанная в абзацах втором - пятом пункта 66 Административного регламента.

Днем получения гражданином соответствующего разъяснения территориального органа ПФР считается:

день направления уведомления в форме электронного документа;

день выдачи уведомления гражданину непосредственно при приеме заявления;

день направления уведомления на адрес электронной почты гражданина;

день выдачи уведомления многофункциональным центром. Если указанное уведомление не выдано гражданину в связи с его неявкой в многофункциональный центр за получением уведомления, уведомление считается выданным по истечении 5 календарных дней со дня передачи уведомления территориальным органом ПФР многофункциональному центру;

дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту получения гражданином, а при отсутствии таких сведений - дата отправления территориальным органом ПФР указанного уведомления гражданину.

При приеме заявления территориальный орган ПФР дает гражданину разъяснение, какие документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, он вправе представить дополнительно по собственной инициативе.

50. Заявление о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения, заявление о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения, извещение о выполнении оплачиваемой работы подаются со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

51. Прием, регистрация заявления (извещения) и оценка представленных документов не должны занимать более 30 минут.

52. Регистрация заявления (извещения), поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра.

53. Регистрация заявления (извещения), поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 62 Административного регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов