Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

Административная процедура по истребованию документов

(сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

76. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования в соответствующих органах:

документов (сведений), предусмотренных пунктами 30 - 35.1 Административного регламента;

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)

(см. текст в предыдущей редакции)

сведений о факте выдачи представленных гражданином документов;

документов (сведений) об отсутствии или о наличии в отношении жилого помещения, приобретение которого в соответствии с заявлением о распоряжении планируется с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, информации о признании данного жилого помещения непригодным для проживания и (или) о признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

информации о направлении лицу, получившему сертификат, или его супругу (супруге) в срок, установленный частью 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров этого объекта установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;

сведений, необходимых для формирования и ведения федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки;

сведений о фактах лишения родительских прав, об отмене усыновления, об ограничении в родительских правах, об отобрании ребенка.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)

(см. текст в предыдущей редакции)

77. ПФР, территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:

судебными органами;

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац утратил силу. - Постановление Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п;

(см. текст в предыдущей редакции)

органами записи актов гражданского состояния;

органами государственной власти, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство;

органами местного самоуправления;

органами государственного жилищного надзора;

органами муниципального жилищного контроля;

федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости;

федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;

кредитными организациями или единым институтом развития в жилищной сфере;

(абзац введен Постановлением Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)

территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации;

(абзац введен Постановлением Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)

уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания.

78. Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР в течение одного рабочего дня после приема и регистрации заявления о распоряжении ПФР, территориальным органом ПФР направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, а также в кредитные организации или единый институт развития в жилищной сфере, располагающие документами (сведениями), указанными в пунктах 30 - 35.1 Административного регламента, запрос об их представлении.

(п. 78 в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)

(см. текст в предыдущей редакции)

79. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, а также кредитные организации или единый институт развития в жилищной сфере, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для определения права на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления указанного запроса, представляют их в ПФР, в территориальный орган ПФР.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)

(см. текст в предыдущей редакции)

80. Результатом административной процедуры является получение ПФР, территориальным органом ПФР запрошенных документов (сведений) в рамках межведомственного электронного взаимодействия.