Прием и регистрация документов или отказ в приеме документов

Прием и регистрация документов или отказ

в приеме документов

67. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, направленных заявителем через Единый портал или сайт подтверждения ОВЭД в электронной форме.

68. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, определяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, по которым документы (копии документов), предусмотренные пунктами 13 - 15 настоящего Регламента, не могут быть приняты.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет ответ заявителю, обосновывающий причину отказа в приеме к рассмотрению документов (копии документов), указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, который направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия территориальным органом Фонда решения об отказе в приеме к рассмотрению указанных документов (копий документов).

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, проставляет отметку о принятии документов, предусмотренных пунктами 13 - 15 настоящего Регламента, указывает фамилию, инициалы, должность должностного лица территориального органа Фонда, принявшего указанные документы (копии документов), и дату их принятия, а также высылает уведомление о приеме и регистрации, указанных документов.

69. В случае, если поступившая в территориальный орган Фонда копия доверенности, подтверждающая правомочие представителя на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицам или индивидуальным предпринимателям, подписана простой электронной подписью, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, в личный кабинет на Едином портале или сайт подтверждения ОВЭД направляется электронное сообщение о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинника доверенности или представления ее в электронной форме в соответствии с пунктом 40 настоящего Регламента.

При направлении заявления и документов в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

70. Поступившие в территориальный орган Фонда документы, указанные в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за регистрацию, в порядке, предусмотренном пунктами 28 - 29 настоящего Регламента.

Результатом регистрации является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим документам, указанным в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента.

Зарегистрированные документы, предусмотренные пунктами 13 - 15 настоящего Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за регистрацию, обязано в то же день передать должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.

71. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, или отказ в их регистрации.

72. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим документам, предусмотренным пунктами 13 - 15 настоящего Регламента, или направление уведомления об отказе в принятии указанных документов, подписанных должностным лицом территориального органа Фонда, уполномоченным на подписание таких документов.